Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
13 июля 2004 - 12:38ММЦ "КУРГАН"
Торговле нужны профессионалы

В целях улучшения качества обслуживания населения и защиты прав потребителей администрация города ведет работу по повышению профессионального уровня работников торговли.
На состоявшемся в мэрии совещании обсуждались проблемы соблюдения прав потребителей при продаже обуви, в нем приняли участие ведущие товароведы обувных магазинов Кургана, а также представители Центра стандартизации и метрологии и фирмы «Курганвнешэкономсервис», которая проводит независимую экспертизу качества по всем группам товаров, в том числе и по обуви.
По данным отдела торговли администрации города, только в трех курганских фирмах, занимающихся продажей обуви, есть товароведы с профессиональным образованием. Это «Зауральский торговый дом», «Дом обуви», «Юничел». Остальные магазины в условиях рыночных отношений посчитали должность товароведа излишней роскошью. Между тем, современная обувная промышленность предлагает торговле весьма разнообразную по цене и качеству продукцию. Даже профессионалы иногда не могут без специальных лабораторных исследований отличить, из натуральной кожи сшиты некоторые изделия, или из искусственной. Кроме того, на рынок поступает огромное количество низкопробных подделок, которые разваливаются через несколько дней после покупки. Страдают покупатели, страдают и предприниматели, которые вынуждены возвращать деньги за некачественную обувь или производить ее ремонт.
Чтобы подстраховаться, некоторые магазины начали прилагать к реализуемой обуви «памятки» по уходу за ней. Как показали проверки, проведенные администрацией города, памятки составлены безграмотно и не соответствуют общепринятым стандартам. В некоторых, например, «не рекомендуется носить кожаную обувь в сырую погоду» или утверждается, что «уцененная обувь обмену и возврату не подлежит». Несмотря на подобные ухищрения торговли, покупатели вправе отстаивать свои интересы, опираясь не на подобные «сочинения», а на закон о защите прав потребителей и на официальные нормативы.
Между тем, предприятия торговли могли бы избежать многих проблем, если бы в их штате работали профессиональные товароведы, которых готовит Курганский торговый техникум и другие высшие и средне-специальные учебные заведения России.
Ведущие товароведы Кургана намерены вернуть былую значимость своей профессии, создав при администрации города Совет, который выработает ряд рекомендаций для предприятий торговли и памяток для потребителей, будет проводить консультационную работу с начинающими товароведами и покупателями.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос