Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 июля 2004 - 10:30ММЦ "ТУЛА"
На совете глав муниципальных образований обсуждалась проблема обеспечения населения области бытовыми услугами

Особенно остро стоит вопрос об обеспечении услугами жителей села и маленьких поселков. Существующие проблемы будут усугубляться после введения в силу через 1,5 года Закона о муниципальных образованиях, в результате которого в Тульской области вместо 26 мун. образований станет 105. В результате этого в 270 населенных пунктах области оказание бытовых услуг будет существенно затруднено. Было предложено два пути выхода из создавшегося положения: первое – перевод муниципальных предприятий бытового обслуживания в статус межмуниципальных с целью обеспечения нормального обслуживания вновь созданных мун. образований; второе – создание областного государственного унитарного предприятия, филиалами которого станут базовые муниципальные предприятия.
Для обеспечения нормальной работы существующих предприятий по обслуживанию населения из местных бюджетов выделяются немалые деньги. Например, в Богородицке на бытовые услуги малоимущему населению в бюджете города запланировано выделить 100тыс. р. в 2004 году. Но, с другой стороны, финансирование МУП по бытовому обслуживанию с целью подержания низких цен бесперспективно с экономической точки зрения: это создает препятствия для развития частного предпринимательства в этой сфере в связи с отсутствием конкуренции. Вследствие чего снижается качество предлагаемых услуги, что, в итоге, все равно приводит к росту цен.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос