Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Событие
15 июля 2004 - 11:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
Сотрудничество на профессиональном рынке

6 июля на заседании Правления Российской Ассоциации Маркетинга был принят План сотрудничества между РАМ и Международной Ассоциацией «Система ММЦ». Этому событию предшествовала серьезная работа, поскольку Система Межрегиональных Маркетинговых Центров является членом РАМ, постоянно участвует в отраслевых мероприятиях. Неоднократно региональные центры Системы ММЦ становились победителями и лауреатами конкурсов РАМ.
Новый этап сотрудничества двух организаций обусловлен назревшей необходимостью на развитие стандартов в областях прикладного и исследовательского маркетинга, особенно для сферы малого и среднего бизнеса. Это соотносится и с новой политикой государства, как сказал в своем Послании Федеральному Собранию РФ Президент В.В. Путин: «Чтобы снизить эти издержки и стимулировать дальнейший рост институтов гражданского общества, не нужно ничего изобретать. И наш собственный, и мировой опыт уже доказал продуктивность целого ряда подходов. Так, необходимо постепенно передавать негосударственному сектору функции, которые государство не должно или не способно эффективно выполнять».
В рамках утвержденного Правлением РАМ совместного плана будут реализованы проекты по развитию Общероссийской Маркетинговой Системы (ОМС), за счет ресурсов Системы ММЦ значительно будут расширены разделы ОМС – «Маркетинговые и исследовательские коллективы России», «База данных инвестиционных и маркетинговых проектах на территории РФ», «Готовые маркетинговые обзоры, исследования».
Практические совместные шаги РАМ и Системы ММЦ, которые будут реализованы до конца этого года, также направлены на поддержку малого и среднего предпринимательство. В августе стартует проект «Роль маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности и капитализации средних предприятий России», а в декабре этого года выйдет серия книг-кейсов по практическому маркетингу в сфере малого и среднего предпринимательства.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос