|
ММЦ "ТУЛА"
Год основания: 2002 год Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Событие |
|
|
15 июля 2004 - 11:00 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Сотрудничество на профессиональном рынке
6 июля на заседании Правления Российской Ассоциации Маркетинга был принят План сотрудничества между РАМ и Международной Ассоциацией «Система ММЦ». Этому событию предшествовала серьезная работа, поскольку Система Межрегиональных Маркетинговых Центров является членом РАМ, постоянно участвует в отраслевых мероприятиях. Неоднократно региональные центры Системы ММЦ становились победителями и лауреатами конкурсов РАМ. Новый этап сотрудничества двух организаций обусловлен назревшей необходимостью на развитие стандартов в областях прикладного и исследовательского маркетинга, особенно для сферы малого и среднего бизнеса. Это соотносится и с новой политикой государства, как сказал в своем Послании Федеральному Собранию РФ Президент В.В. Путин: «Чтобы снизить эти издержки и стимулировать дальнейший рост институтов гражданского общества, не нужно ничего изобретать. И наш собственный, и мировой опыт уже доказал продуктивность целого ряда подходов. Так, необходимо постепенно передавать негосударственному сектору функции, которые государство не должно или не способно эффективно выполнять». В рамках утвержденного Правлением РАМ совместного плана будут реализованы проекты по развитию Общероссийской Маркетинговой Системы (ОМС), за счет ресурсов Системы ММЦ значительно будут расширены разделы ОМС – «Маркетинговые и исследовательские коллективы России», «База данных инвестиционных и маркетинговых проектах на территории РФ», «Готовые маркетинговые обзоры, исследования». Практические совместные шаги РАМ и Системы ММЦ, которые будут реализованы до конца этого года, также направлены на поддержку малого и среднего предпринимательство. В августе стартует проект «Роль маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности и капитализации средних предприятий России», а в декабре этого года выйдет серия книг-кейсов по практическому маркетингу в сфере малого и среднего предпринимательства. |
|
|
|
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
|