 |
    ММЦ "ОРЕНБУРГ"
Год основания: 1999 Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
19 июля 2004 - 10:08 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Объединяя усилия на рынке прикладного и исследовательского маркетинга
НО «Российская ассоциация Маркетинга» и Международная Ассоциация «Система ММЦ» сотрудничают достаточно давно, сейчас новый этап этого сотрудничества ознаменован разработкой и внедрением конкретных проектов. Один из них – «Разработка стандартов в областях прикладного и исследовательского маркетинга». 12 июля рабочая группа специалистов РАМ в составе Игоря Цыкунова, Анны Орел, Ирины Малашековой встретилась с исполнительным директором МА «Система ММЦ» Геннадием Аскинази в офисе ММЦ. Переговоры касались рабочих моментов Плана сотрудничества НО «РАМ» с МА «Система ММЦ», который был подписан сторонами в начале июля. Этот документ дополняет перспективный План работы НО «РАМ» на период до марта 2005 года. В ходе конструктивного диалога стороны подвели промежуточные итоги работы в рамках Плана, наметили следующие шаги. Анна Орел, руководитель отдела развития ОМС в частности предложила при сборе информации об инвестиционных и маркетинговых проектах за основу взять ранее внедренные в Системе ММЦ формы для подобного сбора. Это, по мнению РАМа, позволит оперативнее внедрить уже имеющуюся информацию в ОМС, а ее пользователям представится возможность быстрого доступа к интересующим данным. Игорь Цыкунов, заместитель исполнительного директора РАМ, при обсуждении проекта исследования «Роль маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности и капитализации малых и средних предприятий России» подтвердил намерение до конца июля собрать вновь рабочую группу, чтобы согласовать концепцию исследования и приступить к реализации данного проекта. Наиболее важным моментом Совместного плана РАМ и Системы ММЦ является разработка и внедрение общеотраслевых стандартов, сертификация деятельности в области прикладного и исследовательского маркетинга. Геннадий Аскинази считает, что это должна сделать отдельная совместная рабочая группа, действующая в рамках утвержденного плана. Она соберется уже на следующей неделе. В этой работе будет использована уникальная сеть региональных офисов Системы ММЦ.
Во время переговоров (слева направо): А. Меланьина, И. Малашенкова, А. Орел, И. Цыкунов, Г. Аскинази. Самым популярным обещает быть проект, так считает директор департамента PR и маркетинга МА «Система ММЦ» Александра Меланьина, по изданию серии книг практического маркетинга для малого и среднего бизнеса. В основе книг кейсы реальных малых и средних предприятий различных сфер бизнеса (от пищевых производств и салонов красоты до создания сетей предприятий быстрого питания и медицинских компаний). Сейчас идет процесс сбора дополнительной информации по изданию книг, планируется весь тираж (свыше 50000 экземпляров) выпустить к концу года. Совместно НО «РАМ» и МА «Система ММЦ» займутся и продвижением книг в регионах. Первые результаты совместной деятельности, в том числе по популяризации идей практического маркетинга в среда малого и среднего предпринимательства, НО «РАМ» и МА «Система ММЦ» смогут представить на международных и российских форумах. Ближайшие из них это 31 Всемирный конгресс малого бизнеса, он пройдет в конце сентября в Польше. Далее – специализированная выставка-форум «Технологии маркетинга» в конце октября и Ежегодная конференция РАМ «Маркетинг в России» в декабре 2004 года. Ирина Малашенкова, отвечающая в РАМ за международные проекты, предложила этим аспектам сотрудничества посвятить отдельную встречу и в течение недели выработать совместный план участия в зарубежных и российских мероприятия. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |