Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 июля 2004 - 10:08МА "СИСТЕМА ММЦ"
Объединяя усилия на рынке прикладного и исследовательского маркетинга

НО «Российская ассоциация Маркетинга» и Международная Ассоциация «Система ММЦ» сотрудничают достаточно давно, сейчас новый этап этого сотрудничества ознаменован разработкой и внедрением конкретных проектов. Один из них – «Разработка стандартов в областях прикладного и исследовательского маркетинга».
12 июля рабочая группа специалистов РАМ в составе Игоря Цыкунова, Анны Орел, Ирины Малашековой встретилась с исполнительным директором МА «Система ММЦ» Геннадием Аскинази в офисе ММЦ. Переговоры касались рабочих моментов Плана сотрудничества НО «РАМ» с МА «Система ММЦ», который был подписан сторонами в начале июля. Этот документ дополняет перспективный План работы НО «РАМ» на период до марта 2005 года.
В ходе конструктивного диалога стороны подвели промежуточные итоги работы в рамках Плана, наметили следующие шаги.
Анна Орел, руководитель отдела развития ОМС в частности предложила при сборе информации об инвестиционных и маркетинговых проектах за основу взять ранее внедренные в Системе ММЦ формы для подобного сбора. Это, по мнению РАМа, позволит оперативнее внедрить уже имеющуюся информацию в ОМС, а ее пользователям представится возможность быстрого доступа к интересующим данным.
Игорь Цыкунов, заместитель исполнительного директора РАМ, при обсуждении проекта исследования «Роль маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности и капитализации малых и средних предприятий России» подтвердил намерение до конца июля собрать вновь рабочую группу, чтобы согласовать концепцию исследования и приступить к реализации данного проекта.
Наиболее важным моментом Совместного плана РАМ и Системы ММЦ является разработка и внедрение общеотраслевых стандартов, сертификация деятельности в области прикладного и исследовательского маркетинга. Геннадий Аскинази считает, что это должна сделать отдельная совместная рабочая группа, действующая в рамках утвержденного плана. Она соберется уже на следующей неделе. В этой работе будет использована уникальная сеть региональных офисов Системы ММЦ.
Во время переговоров (слева направо): А. Меланьина, И. Малашенкова, А. Орел, И. Цыкунов, Г. Аскинази.
Самым популярным обещает быть проект, так считает директор департамента PR и маркетинга МА «Система ММЦ» Александра Меланьина, по изданию серии книг практического маркетинга для малого и среднего бизнеса. В основе книг кейсы реальных малых и средних предприятий различных сфер бизнеса (от пищевых производств и салонов красоты до создания сетей предприятий быстрого питания и медицинских компаний). Сейчас идет процесс сбора дополнительной информации по изданию книг, планируется весь тираж (свыше 50000 экземпляров) выпустить к концу года. Совместно НО «РАМ» и МА «Система ММЦ» займутся и продвижением книг в регионах.
Первые результаты совместной деятельности, в том числе по популяризации идей практического маркетинга в среда малого и среднего предпринимательства, НО «РАМ» и МА «Система ММЦ» смогут представить на международных и российских форумах. Ближайшие из них это 31 Всемирный конгресс малого бизнеса, он пройдет в конце сентября в Польше. Далее – специализированная выставка-форум «Технологии маркетинга» в конце октября и Ежегодная конференция РАМ «Маркетинг в России» в декабре 2004 года. Ирина Малашенкова, отвечающая в РАМ за международные проекты, предложила этим аспектам сотрудничества посвятить отдельную встречу и в течение недели выработать совместный план участия в зарубежных и российских мероприятия.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос