Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
29 июля 2004 - 07:42ММЦ "КУРГАН"
Приглашаем на Межрегиональную выставку-ярмарку «ТОВАРЫ И УСЛУГИ – РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА»

Выставка – ярмарка проводится с 15 по 17 сентября 2004 г. в городе Екатеринбурге, Театр юного зрителя , ул. Карла Либкнехта, 48.
ЦЕЛИ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
1. Содействие развитию предпринимательства за счет расширения предоставляемых видов товаров и услуг.
2.Развитие межрегиональных экономических связей, взаимовыгодного сотрудничества крупных товаропроизводителей, предприятий среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, торговых фирм и оптовых структур.
3. Продвижение товаров, услуг и технологий предприятий – участников выставки.
К участию в выставке приглашаются предприятия, занимающиеся производством оборудования, товаров и услуг для развития различных сфер предпринимательства; организации и компании, оказывающие финансовые, юридические и информационные услуги; объединения, союзы и ассоциации предприятий и предпринимателей из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В рамках выставки проводятся семинар, презентации, конкурс по номинациям.
Выставка-ярмарка даст возможность предприятиям провести деловые переговоры с партнерами и потенциальными заказчиками, наглядно показать широкому кругу потребителей качественные товары и услуги для развития бизнеса.
Участники выставки имеют право вести продажу своей продукции, заключать контракты и коммерческие сделки согласно законодательству и таможенным правилам России.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
1.Компьютерная техника, программные продукты, информационные технологии
2.Наука, научные проекты и разработки, «ноу- хау»
3.Телекоммуникации. Связь
4.Средства защиты и безопасности
5.Офисная техника. Мебель для офиса. Канцтовары
6.Деловая литература и бизнес-издания
7.Автотранспорт
8.Спецодежда
9.Производственное и торговое оборудование
10.Оборудование, техника и материалы для предприятий сферы услуг
11.Финансово-инвестиционная поддержка бизнеса. Банковские, лизинговые, страховые услуги
12.Юридические, регистрационные и консалтинговые, аудиторские услуги
13.Образовательные и информационные услуги для предпринимателей
14.Полиграфические и рекламные услуги
15.Услуги кадровых агентств
16.Транспортно-экспедиционные услуги
17.Услуги клининговых компаний
18.Услуги агентств по недвижимости
Более подробную информацию по вопросам участия вы можете получить:
1. ЗАО ММЦ "Курган-Москва" 640018, г.Курган, ул.Советская,155 оф.3, тел (3522)57-97-97
2. ОРГКОМИТЕТ ВЫСТАВКИ: Уральская ТПП Тел: (343) 353-54-12, 378-18-45, 353-58-61, Факс: (343) 353-54-12, 353-58-63 E-mail: ucci.inner@r66.ru, ucci@dialup.mplik.ruс, WEB: http://ucci.ur.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос