|
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"
Год основания: 1998 год Руководитель: Виктор Лихтнер Интервьюерская база: 30 человек
|
|
| |
| Событие |
|
|
2 августа 2004 - 13:58 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Международная Ассоциация «Система ММЦ» поддержала проект Международного Профессионального Форума «Технологии маркетинга»-2004
На прошедшей неделе прошли переговоры с Президентом Международной Ассоциации «Система ММЦ» Еленой Емельяновой. Ранее вопрос о возможности стать соорганизаторм Международного Профессионального Форума «Технологии маркетинга»-2004 были обсуждены на встречах с Геннадием Аскинази, исполнительным директором ассоциации. На последней встрече стороны окончательно договорились о формате взаимодействия. Ассоциация получает статус соорганизатора и подготовит представление на форуме пула региональных центров Системы ММЦ с уникальными технологиями практического прикладного маркетинга, выступит модератором одного из круглых столов, а также окажет информационную поддержку проекта. Международный Профессиональный Форум «Технологии маркетинга» пройдет 28-30 октября 2004 года в МГВЗ «Новый манеж». В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в области экономического развития. Участники попытаются конкретизировать основные проблемы современного маркетинга, представят практические примеры по экономическому росту отдельных территорий, предприятий на основе внедрения современных маркетинговых решений. Выработают рекомендации для органов власти, профессиональных объединений по реализации «Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО». Планируется сделать такое деловое событие ежегодным. В этом году тема Форума звучит следующим образом: «Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в преодолении технологического отставания отраслей экономики РФ» Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса. На мероприятии примут участие представители органов государственной власти России, министерств и ведомств, Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, профессиональные объединения, профильные организации, представители науки и образования РФ в области маркетинга, отраслевые и деловые СМИ. |
|
|
|
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
|