Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Событие
2 августа 2004 - 13:58МА "СИСТЕМА ММЦ"
Международная Ассоциация «Система ММЦ» поддержала проект Международного Профессионального Форума «Технологии маркетинга»-2004

На прошедшей неделе прошли переговоры с Президентом Международной Ассоциации «Система ММЦ» Еленой Емельяновой. Ранее вопрос о возможности стать соорганизаторм Международного Профессионального Форума «Технологии маркетинга»-2004 были обсуждены на встречах с Геннадием Аскинази, исполнительным директором ассоциации.
На последней встрече стороны окончательно договорились о формате взаимодействия. Ассоциация получает статус соорганизатора и подготовит представление на форуме пула региональных центров Системы ММЦ с уникальными технологиями практического прикладного маркетинга, выступит модератором одного из круглых столов, а также окажет информационную поддержку проекта.
Международный Профессиональный Форум «Технологии маркетинга» пройдет 28-30 октября 2004 года в МГВЗ «Новый манеж».
В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в области экономического развития.
Участники попытаются конкретизировать основные проблемы современного маркетинга, представят практические примеры по экономическому росту отдельных территорий, предприятий на основе внедрения современных маркетинговых решений. Выработают рекомендации для органов власти, профессиональных объединений по реализации «Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО».
Планируется сделать такое деловое событие ежегодным. В этом году тема Форума звучит следующим образом: «Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в преодолении технологического отставания отраслей экономики РФ» Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса.
На мероприятии примут участие представители органов государственной власти России, министерств и ведомств, Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, профессиональные объединения, профильные организации, представители науки и образования РФ в области маркетинга, отраслевые и деловые СМИ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос