Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 августа 2004 - 16:18ММЦ "ТУЛА"
Сегодня в Тульском Доме науки и техники начал работу семинар-совещание на тему «Переход организаций строительного комплекса на новую сметно-нормативную базу ценообразования»

Организаторы мероприятия: Департамент строительства и дорожного хозяйства Тульской области, Головной центр аттестации кадров и Головной центр предлицензионной подготовки при Госстрое России и Учебно-методический центр по подготовке, переподготовке и повышения квалификации кадров.
Семинар продлится 4 дня, в течение которых участникам будет прочитан курс лекций и проведена проф. аттестация по вопросам ценообразования и сметного нормирования.
Необходимость проведения подобных семинаров связана с тем, что в сфере строительства в последние годы все чаще используются новые материалы, технологии, механизмы, и, соответственно, меняется стоимость строительных работ. Ценообразовательная база, по словам директора Головного центра предлицензионной подготовки при Госстрое России Балыбердина Ю.А., меняется каждые 12-14 лет. До 2001 года мы работали по ценам 1984г. В российских регионах уже 4-й год идет переход на новую сметно-нормативную базу, но во многих областях переход осуществляется только на бумаге. В такой ситуации у строительных компаний возникают проблемы: поданная смета не проходит госэкспертизу или данные вообще не принимают к рассмотрению. В результате этого в регионе начинает разворачивать строительство более информированный, а значит, сильный конкурент из другой области. Местное строительство в таких условиях не может эффективно развиваться. Похожая ситуация складывается в Тульской области, несмотря на то, что переход на новую сметно-нормативную базу здесь осуществляется активнее, чем во многих российских регионах. Для нашей области основным конкурентом в строительстве является Москва, и пока Тула в этой борьбе проигрывает: строительство ведется очень активно, но в большинстве своем московскими компаниями. Как результат – тульские строители работают меньше и медленнее, новые инвестиции в отрасль не привлекаются, новых заказов не поступает.
Таким образом, проводимые семинары нацелены на то, чтобы осуществить переход на новую базу ценообразования максимально быстро и эффективно. Этому способствует и форма проведения семинара: восприятие информации «на слух» и дальнейшее ее закрепление и подтверждение. Для этих целей была разработана специальная система компьютерных тестов, позволяющих проверить уровень профессиональных знаний каждого специалиста. По результатам тестирования выдается квалификационный аттестат.
Тульская область не первая, где проводится семинар-совещание – подобные мероприятия уже проводились в Сургуте, Улан-Уде, Иркутске и других городах, планируется семинар в Томске и повторно в Сургуте.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос