Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
11 августа 2004 - 09:59ММЦ "ТУЛА"
НП "НТО ИнфоКом" завершил работу по исследованию малых предприятий г. Тулы

Уже готовы предварительные результаты исследования "Новые аспекты проблем развития малого предпринимательства в г. Туле", проводимого тульским центром Системы ММЦ при активной поддержке Управы города и Департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.
В исследовании мы осознанно не стали рассматривать такие проблемы, как административные барьеры, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, стимулирование производственной активности малых предприятий и другие по той причине, что эти темы являются наиболее часто рассматриваемыми в связи с малым бизнесом. В данном исследовании мы акцентировали внимание на малоизученных аспектах развития малого предпринимательства: знание и использование финансовых механизмов для развития компании; причины возникновения финансовых рисков; инновационная активность малых предприятий; знание и использование различных методов продвижения продукциии другие.
В результате исследования было выявлено, что: - степень знания и использования предприятиями финансовых механизмов и методов продвижения продукции крайне низкая; - инновационная пассивность большинства тульских компаний (активно занимаются внедрением инноваций единицы); - большинство респондентов не владеют основами маркетинга и управления бизнесом; - степень использования современных инфоомационных технологий на тульских предприятиях крайне низка.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос