 |
    ММЦ "ПЕРМЬ"
 Год основания: 2003 Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна Интервьюерская база: 64 человека
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
11 августа 2004 - 09:59 | ММЦ "ТУЛА" | НП "НТО ИнфоКом" завершил работу по исследованию малых предприятий г. Тулы
Уже готовы предварительные результаты исследования "Новые аспекты проблем развития малого предпринимательства в г. Туле", проводимого тульским центром Системы ММЦ при активной поддержке Управы города и Департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области. В исследовании мы осознанно не стали рассматривать такие проблемы, как административные барьеры, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, стимулирование производственной активности малых предприятий и другие по той причине, что эти темы являются наиболее часто рассматриваемыми в связи с малым бизнесом. В данном исследовании мы акцентировали внимание на малоизученных аспектах развития малого предпринимательства: знание и использование финансовых механизмов для развития компании; причины возникновения финансовых рисков; инновационная активность малых предприятий; знание и использование различных методов продвижения продукциии другие. В результате исследования было выявлено, что: - степень знания и использования предприятиями финансовых механизмов и методов продвижения продукции крайне низкая; - инновационная пассивность большинства тульских компаний (активно занимаются внедрением инноваций единицы); - большинство респондентов не владеют основами маркетинга и управления бизнесом; - степень использования современных инфоомационных технологий на тульских предприятиях крайне низка. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |