 |
    ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
 Год основания: 2001 год Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 25
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
18 августа 2004 - 17:14 | ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ" | УЗБЕКИСТАН: Поменяли галоши на шины
Крупнейший в Узбекистане завод по производству резинотехнических изделий приступает к производству шин для легковых автомобилей Начиная с 1992 года, автомобильные шины в центральноазиатском регионе не производятся. Единственный производитель – знаменитый в свое время комбинат «Чимкентшина», в настоящее время – предприятие банкрот, разворованное и разграбленное. По свидетельству очевидцев, от некогда крупнейшего предприятия остался на сегодняшний день лишь каркас промзданий… Примерно то же самое представляло из себя до марта 2003 года и промтерритория самого крупного в Узбекистане предприятия по производству резинотехнических изделий – Производственного объединения «Узбекрезинотехника». С приходом инвестора из Объединенных Арабских Эмиратов, ситуация несколько изменилась. - В первой декаде июня мы приступаем к производству автомобильных шин для легковых автомобилей, и это первое подобное производство, начиная с развала Союза на территории Центральной Азии, - сообщил автору этих строк Исполнительный директор Открытого акционерного общества «Capital Rubber Industry», а некогда ПО «Узбекрезинотехника», Отабек Асадуллаев. Более шести лет, вплоть до 2003 года, производственное объединение «Узбекрезинотехника» спасали… галоши. По официальной версии Госкомстата – «цех галош восточного фасона – предназначенных для защиты ног и обуви от воды», где трудились более двухсот человек, в самые пиковые года, производил до 50 тысяч пар в год. Однако к началу 2001 года производство снизилось до трех тысяч штук. И даже при этом объеме, цех оставался самым «живым» на предприятии. Переломным в истории самого «галошного» предприятия страны стал апрель 2003 года, когда ПО «Узбекрезинотехника» было выставлено на официальные торги на Республиканской Фондовой бирже «Тошкент». Новый совладелец предприятия – компаньон из ОАЭ, на сегодняшний день уже вложил в некогда забытое ПО, чуть более 1 миллиона долларов. «Мы ничего не ждали, но хоть что-то получилось», - заявила автору этих строк одна из сотрудниц. Что же получилось на данный момент? В первой декаде июня, предприятие – самое крупное в регионе по производству «…галош восточного фасона», приступает к производству автомобильных шин «…с профилем ободьев 13 дюймов». Как сообщил автору этих строк Отабек Ассдуллаев, в налаживании технологической линии принимают участие двадцать специалистов из числа пакистанского представительства фирмы «Bridgestoune». В самых ближайших планах – а именно до конца второго квартала – переход на производство шин для сельхозтехники. По словам исполнительного директора предприятия Отабека Асадуллаева, предприятие не собирается ориентироваться на СП «»УзДЭУавто», «…у нас есть рынок, и мы с ним справимся». По информации Госкомимущества, основной рынок галош остается в Узбекистане – около восьмидесяти процентов, остальное реализуется в России… Общая сумма контрактов по реализации галош в РФ, по информации Госкомстата Узбекистана, составляет около 114 тысяч долларов. ("Замон.Инфо") |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |