Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Новость
8 сентября 2004 - 15:42ММЦ "ТУЛА"
Уровень информационно-технического оснащения тульских предприятий не позволяет им активно развиваться

К такому выводу пришли исследователи Тульского центра ММЦ. Основываясь на материалах исследования «Оценка готовности регионов к электронному развитию», проводимому Институтом развития информационного общества в рамках ФЦП «Электронная Россия»(региональную часть выполняли сотрудники тульского ММЦ), можно сделать вывод о том, что уровень информационного развития Тульской области является одним из самых низких по России.
Наибольшее отставание Тульской области отмечено по следующим параметрам: - количество компьютеров на 100 занятых; - доля организаций, имеющих компьютеры; - доля организаций, имеющих локальные сети; - доля организаций, имеющих электронную почту; - доля организаций, имеющих доступ в Интернет; - доля организаций, имеющих Интернет-сайты.
Из большого числа разнообразных методов продвижения товаров руководители тульских предприятий чаще всего выбирают те, которые они привыкли использовать – рекламу на радио и ТВ, на ярмарках и т.п. Более современные и эффективные методы, реализуемые с помощью современных информационных технологий, практически не используются. Причина – большинство руководителей тульских предприятий не обладают информацией о возможностях современных методов продвижения товаров и услуг и не могут пользоваться ими на практике.
Как показало исследование, около 14% организаций Тулы имеют свои собственные сайты, около 2% - страничку на чужом сайте, более 80% тульских предприятий вообще не представлены в Интернете, несмотря на то, что собственный сайт компании или страничка в сети Интернет – это уже необходимость. Недаром многие бизнесмены повторяют: «Если Вы не представлены в Интернете – Вы просто не существуете».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос