 |
    ММЦ "ТАМБОВ"
Год основания: 2008 год Руководитель: Ефремова Елена Интервьюерская база: 36 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
8 сентября 2004 - 15:42 | ММЦ "ТУЛА" | Уровень информационно-технического оснащения тульских предприятий не позволяет им активно развиваться
К такому выводу пришли исследователи Тульского центра ММЦ. Основываясь на материалах исследования «Оценка готовности регионов к электронному развитию», проводимому Институтом развития информационного общества в рамках ФЦП «Электронная Россия»(региональную часть выполняли сотрудники тульского ММЦ), можно сделать вывод о том, что уровень информационного развития Тульской области является одним из самых низких по России. Наибольшее отставание Тульской области отмечено по следующим параметрам: - количество компьютеров на 100 занятых; - доля организаций, имеющих компьютеры; - доля организаций, имеющих локальные сети; - доля организаций, имеющих электронную почту; - доля организаций, имеющих доступ в Интернет; - доля организаций, имеющих Интернет-сайты. Из большого числа разнообразных методов продвижения товаров руководители тульских предприятий чаще всего выбирают те, которые они привыкли использовать – рекламу на радио и ТВ, на ярмарках и т.п. Более современные и эффективные методы, реализуемые с помощью современных информационных технологий, практически не используются. Причина – большинство руководителей тульских предприятий не обладают информацией о возможностях современных методов продвижения товаров и услуг и не могут пользоваться ими на практике. Как показало исследование, около 14% организаций Тулы имеют свои собственные сайты, около 2% - страничку на чужом сайте, более 80% тульских предприятий вообще не представлены в Интернете, несмотря на то, что собственный сайт компании или страничка в сети Интернет – это уже необходимость. Недаром многие бизнесмены повторяют: «Если Вы не представлены в Интернете – Вы просто не существуете». |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |