Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 сентября 2004 - 19:44ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: За 10 лет деятельности дивиденды основного акционера компании BAT Uzbekistan составили всего 2 процента

Как сообщили "Ведомости" со ссылкой на агентство Интерфакс, Узбекско-британское совместное предприятие British American Tobacco Uzbekistan (BAT Uzbekistan) прогнозирует, что его чистый убыток в 2004 г. может составить 12,9 млрд. сумов (около $12,5 млн.), сообщил источник в руководстве СП. За период с 2002 г. по первое полугодие 2004 г. СП получило чистый убыток в размере 22,5 млрд. сумов. Представитель компании сказал, что за 10 лет деятельности СП в Узбекистане общая сумма дивидендов, выплаченных основному акционеру (британская British American Tobacco), составила $5,8 млн при сумме вложенных инвестиций $285,1 млн., или 2% от сделанных вложений. Собеседник агентства назвал такое положение дел "весьма неудовлетворительным для акционеров".
BAT Uzbekistan уже не первый год терпит убытки, так из статистических данных, опубликованных агентством Прайм-ТАСС, СП экспортировало в 2001 г. 957 млн. сигарет против 2,8 млрд. годом ранее, сообщили в руководстве СП. Падение экспорта, который СП осуществляет в страны Центральной Азии и Кавказа, связано с усилившейся конкуренцией производителей табачных изделий в этих регионах, а также увеличением объемов продаж сигарет СП на внутреннем рынке.
По данным министерства макроэкономики и статистики Узбекистана, в 2001 г. производство сигарет на СП BAT Uzbekistan сократилось на 10,2% и составило 6,976 млрд.
"БАТ-Узбекистан", как, к примеру, и "БАТ Россия" - является отделением "Бритиш Американ Тобакко", табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития. Следует отметить, что чистая прибыль British American Tobacco в I полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти на 70% - до 470 млн. фунтов стерлингов с 277 млн. фунтов стерлингов.
("Фергана.Ру")

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос