Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 сентября 2004 - 15:13МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: на форуме будут представлены примеры применения маркетинговых технологий в малом и среднем бизнесе

Во вторник в Центральном доме предпринимателя прошло первое заседание организационного комитета международного профессионального форума «Технологии маркетинга».
Форум пройдет 28-30 октября 2004 года в МГВЗ «Новый Манеж». Его организатором является компания «ExpoGlobal Group», соорганизаторы – НП «Московский центр развития предпринимательства» и Международная ассоциация «Система ММЦ». Форум пройдет при поддержке Минэкономразвития РФ, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации маркетинга, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью, Гильдии маркетологов, Национальной ассоциации директ-маркетинга. Одним из информационных партнеров форума является НДП «Альянс Медиа».
Тема форума: «Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в развитии отраслей экономики РФ». Цель мероприятия – популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного бизнеса. Основными задачами форума являются представление направлений маркетинга, содействие объединению эффективных технологий маркетинга с производственным потенциалом российской экономики; развитие партнерских отношений профильных маркетинговых и коммуникационных компаний на межрегиональном и международном уровнях.
В рамках пленарных заседаний форума с докладами выступят ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и бизнес-коммуникаций. На круглых столах пройдет обсуждение отраслевых проблем с участием представителей правительственных структур, руководителей профессиональных ассоциаций и СМИ. Также в рамках форума пройдет демонстрация практического применения технологий маркетинга в среднем и малом бизнеса (мастер-классы и case study). В частности, одной из тем case study будет: «Практические примеры применения маркетинговых технологий в малом и среднем бизнесе».
Участникам форума будет представлен широкий спектр возможностей для демонстрации своих услуг и эффективных контактов с целевыми группами в рамках работы консультационного центра. Его основными тематическими разделами будут: исследование рынка, разработка маркетинговых стратегий, рекламные кампании, консалтинг, PR, BLT-технологии, выставочная деятельность и сервис, бизнес-образование, директ-маркетинг, интернет-маркетинг и реклама, программное обеспечение.
Для участников профессиональных интернет-форумов организован открытый конкурс-обсуждение «Маркетинг для маркетинговых услуг». Лучшие решения будут отмечены призами. Также в рамках форума пройдет конкурс решений для реальных проектов «Стань богаче!». По итогам конкурса победитель получает возможность реализации проекта.
Пройдут деловые встречи с профессионалами в рамках Special events форума, которые позволят их участникам получить максимум полезной информации от наиболее успешных практикующих специалистов. Продолжением форума станут итоговые дискуссионные площадки.
Новые идеи и концепции, представленные на форуме, лягут в основу рекомендаций для органов власти, профессиональных объединений по реализации «Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО».
Участниками форума будут руквоодители производственных и сервисных компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по развитию выставочной деятельности, сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос