 |
    ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"
 Год основания: 1999 Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
24 сентября 2004 - 15:33 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Что хочет малый и средний бизнес от профессионалов?
Именно этот вопрос 21 сентября в Центральном доме предпринимателя обсуждали профессиональные маркетинговые, коммуникационные, PR, исследовательские, рекламные, предпринимательские ассоциации и представители органов власти на заседании Организационного комитета Международного Профессионального Форума «Технологии Маркетинга» (www.techmark.ru). Подготовка Форума выявила заинтересованность не только профессиональных организаций: о своей поддержке заявили Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-Маркетинга (РАДМ). Особенно большой интерес у компаний, обслуживающих бизнес-структуры, а также у правительственных кругов: в числе поддержавших идею Форума – Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы. Среди членов Оргкомитета: А.Л. Хазин, первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по международному и гуманитарному сотрудничеству; А.Д. Иоффе, президент Российской ассоциации развития малого и среднего Предпринимательства (РАРМП); С.Р. Борисов, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России); Е.Л. Емельянова, президент Международной Ассоциации «Система ММЦ»; Л.В. Говоров, президент Московской Торгово-Промышленной Палаты; А.А. Браверман, президент Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ); М.А. Шишкина, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); В.А. Евстафьев, президент Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); С.Г. Трофименко, президент Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС); И.С. Березин, президент Гильдии Маркетологов. Возглавил Оргкомитет Александр Давидович Иоффе, президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП). На заседании он отметил, что маркетинг становится все более важным инструментом развития малого бизнеса в России. Крупные компании давно поняли необходимость маркетинговых исследований, собственного позиционирования на рынке, применения различных инструментов продвижения своей продукции. В настоящее время в этом заинтересованы и компании среднего бизнеса, которые видят потенциал своего развития, но еще не умеют достаточно эффективно продвигать свою продукцию на рынок. В данной ситуации, по мнению А.Иоффе, компании важно воспользоваться услугами профессионалов. Все члены оргкомитета согласились с тем, что основное отличие этого события в объединении профессионалов (маркетологов, пиарменов, рекламистов) на площадке Форума с целью информирования широкого круга средних, малых компаний о рынке услуг в области массовых маркетинговых коммуникаций, о новейших разработках и о доступности этих услуг. Соорганизатором Форума является Международная Ассоциация «Система ММЦ». Президент Международной ассоциации Елена Емельянова также отметила просветительскую функцию форума. Ведь именно в сегодняшней действительности, по ее словам, когда наблюдается рост числа средних компаний, многие из них еще не понимают тех опасностей, которые их ожидают в конкурентной борьбе. "Специалисты-маркетологи предрекают маркетинговую катастрофу для тех компаний, которые вовремя не начнут заниматься именно этим компонентом в развитии своих компаний. Поэтому, если нам удастся привлечь достаточно широкую аудиторию и донести эту идею, это будет содействовать перерастанию динамично развивающихся малых компаний в средние, а средних – в крупные", - сказала она. По окончании заседания состоялась пресс-конференция с участием деловых и профессиональных изданий, осуществляющих поддержку форума. А.Д. Иоффе высказал мнение, что форум будет иметь большое практическое значение для развития конкретного бизнеса, в частности, регионального. Он подчеркнул, что форум будет ценен еще и тем, что в ходе него профессионалы-маркетологи смогут помочь муниципальным органам власти в разработке стратегий развития их муниципальных образований. Это и исследования региональных, местных рынков, и поиск возможностей потенциального роста конкретных территорий, и помощь в выводе продуктов, производящихся на региональном уровне, на другие рынки. Заместитель исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга Игорь Цыкунов высказал пожелание, чтобы форум стал той площадкой, на которой представители малого и среднего бизнеса могли бы подробно узнать о тех услугах, которые им предлагают профессиональные компании, определить для себя выгоды, которые они получат от маркетинговой деятельности. По словам исполнительного директора Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Натальи Орловой, в основу форума заложено объединяющее начало. Она считает, что интересен выход маркетологов именно на массовую аудиторию, «интеграция в среду бизнеса». Как сказал руководитель аппарата президента Московской торгово-промышленной палаты Игорь Гладков, российскому бизнесу необходимо решить главный вопрос – вопрос конкурентоспособности, причем не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Форум, по его мнению, призван научить российских предпринимателей малого и среднего бизнеса эффективно использовать те технологии, которые применяются в сфере маркетинга. Эксперт комиссии Совета Федерации по международному и гуманитарному сотрудничеству Александр Тевис высказал мнение, что малый и средний бизнес не считает нужным обращаться к маркетинговым компаниям, «считая это, возможно, дорогим удовольствием». Комиссия СФ могла бы оказать содействие этим предприятиям в плане, например, получения грантов от ТАСИС и USАID, которые могли бы быть использованы на популяризацию самой идеи маркетинга. Е. Емельянова сообщила, что в прошлом году Система ММЦ реализовала при поддержке правительства Москвы проект «Малый бизнес – история успеха и работа над ошибками». В нем был проанализирован с точки зрения использования методов маркетинга опыт успешных компаний, работающих в Москве и Подмосковье. В ходе исследования было опрошено несколько сотен предпринимателей, построивших и развивших свой бизнес. В результате было издано 10 книг, представляющих собой практические пособия, которые условно можно назвать "Как обойти подводные камни на пути того или иного бизнеса прямо в конкретном бизнесе". Книги, по ее словам, пользуются большой популярностью не только в Москве, но и регионах. Сейчас обсуждается совместно с Российской ассоциации маркетинга переиздание этих книг. Она сообщила, что на форуме Система ММЦ представит малозатратные схемы продвижения товаров, построения сбытовых сетей в регионах, которые были успешно апробированы в регионах. По сравнению с участием в выставках эти схемы доступны по цене, они адресны, и их применение, по мнению Е.Емельяновой, представляет интерес именно для компаний малого бизнеса. А.А. Меланьина, начальник PR-отдела |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |