Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
7 октября 2004 - 10:26ММЦ "ТУЛА"
В Туле прошел семинар на тему «Успешный бизнес: путь к превосходству», организованный консультационно-аналитическим центром «Инвеко»

«Отличись или погибни!» - вот новый стереотип поведения на рынке и девиз семинара, проведенного для студентов старших курсов ВЗФЭИ.
Слушателям были представлены основные аспекты современного бизнеса: - цель бизнеса. Казалось бы, каждый знает, для чего организуются многочисленные предприятия – для получения прибыли, но на семинаре наглядно было доказано, что единственный путь к выживанию организации, постановка новой цели: «Цель бизнеса – создавать потребителя, как и сущность бизнеса определяет потребитель»; - особое внимание аудитории было привлечено к такому глобальному показателю, как среда. Слушателям были представлены черты новой экономики и новые методы работы в постоянно изменяющихся условиях двадцать первого века; - новые компании. Новая экономика требует нового подхода к созданию организаций. Семь особенностей новой компании были подробно описаны во время семинара: структура, особенности внутренних процессов, взаимодействие с окружающим миром, новые ориентиры и другие; - и, наконец, конкурентоспособность, которая волнует любого руководителя предприятия, действующего на рынке товаров и услуг. Что это такое, как определяется и чем измеряется, эволюция понятия и стратегий были представлены слушателям.
Подобный семинар компания «Инвеко» проводит не впервые. Основная цель этих мероприятий – передать новому поколению бизнесменов, руководителей и экспертов системные знания, добытые кропотливым трудом на международном и российском рынке консалтинговых услуг.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос