Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 октября 2004 - 08:33ММЦ "КУРГАН"
«Кто лучший оператор сотовой связи на территории г.Кургана?»

Российский рынок сотовой связи развивается в последнее время очень динамично.
Крупнейшие операторские компании России активно выстраивают общенациональные сети сотовой связи. И, практически каждая из них, стремится стать оператором федерального масштаба.
С этой целью унифицируются основные и дополнительные услуги, технические решения и внутрисетевой роуминг.
Основными операторами, предоставляющими услуги сотовой связи в Курганской области, являются «Би Лайн», «МТС», «Мегафон» и «ЮУСТ».
Именно эти компании попали в поле зрения маркетологов ММЦ "Курган-Москва" в сентябре 2004 года.
Оценка работы операторов сотовой связи проводилась по нескольким критериям.
В частности, мы провели подключение в центральных офисах каждого оператора.
Говорят, что «театр начинается с вешалки», а вот мнение об операторе сотовой связи складывается с первых минут общения с его представителями (менеджерами торгового зала, консультантами и т.п.).
Итак, наш сотрудник появляется в офисе «МТС»...
В течение 20 минут к нему даже никто не подошел: сотрудники либо были заняты обсуждением вчерашних новостей, либо отсутствовали на рабочих местах.
Ничего подобного не было в офисе других операторов: почти «голливудская улыбка» и «желание помочь клиенту». Правда, это «желание» было омрачнено 20 минутным ожидаем в очереди на подключение в офисе «Би Лайн».
Общее время, которое мы затратили на подключение, составило: «Би Лайн» - 25 минут, «Мегафон» - 17 минут, «МТС» - 12 минут, «ЮУСТ» - 8 минут.
В каждом офисе представлено большое количество моделей сотовых телефонов. Лидер – «МТС», в их офисе мы насчитали более 60 моделей. Менее всего у «Би Лайн» (20).
Самую распространенную модель сотового телефона, Nokia 2100, дешевле всего нам удалось приобрести у «Би Лайн», всего за $93,74.
Наибольшее впечатление на нас произвели офисы операторов «Би Лайн» и «МТС». С помощью щитов и указателей, логотипов и внешней рекламы на здании, их можно легко и быстро найти. Одежда сотрудников в офисе «Би Лайн» более других соответствовала фирменному стилю, есть даже элементы фирменной символики.
Но у каждого оператора должны быть «прекрасны не только лицо и одежда», а еще и сама связь.
В течение недели мы исследовали качество связи каждого оператора. Среднее время соединения операторов «Би Лайн», «МТС» и «ЮУСТ» - 4 секунды, «Мегафон» - 5 секунд.
Причем именно в вечерние часы, с 17 до 19, самое большое количество неудачных попыток (20%) у «Мегафон».
Среднее время ожидания в очереди Call-центра: «Би Лайн» - 16,01 мин, «Мегафон» - 16,51 мин, «ЮУСТ» - 6,27 мин, «МТС» - 0,55 мин.
Если у абонента возникает какая-то проблема, он звонит оператору. Мы тоже, «придумали» 3 проблемы и позвонили каждому оператору в надежде, что получим профессиональный совет.
На все 3 вопроса «правильные ответы» дали 2 оператора: «Би Лайн» и «МТС», только на 2 вопроса смогли правильно ответить представители «Мегафона», а «ЮУСТ» каждый раз советовал обратиться к справочнику абонента.
У кого подключаться, мы для себя сделали вывод, а Вы?

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос