 |
    ММЦ "КИЕВ"
 Год основания: 2000 год Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
19 октября 2004 - 08:33 | ММЦ "КУРГАН" | «Кто лучший оператор сотовой связи на территории г.Кургана?»
Российский рынок сотовой связи развивается в последнее время очень динамично. Крупнейшие операторские компании России активно выстраивают общенациональные сети сотовой связи. И, практически каждая из них, стремится стать оператором федерального масштаба. С этой целью унифицируются основные и дополнительные услуги, технические решения и внутрисетевой роуминг. Основными операторами, предоставляющими услуги сотовой связи в Курганской области, являются «Би Лайн», «МТС», «Мегафон» и «ЮУСТ». Именно эти компании попали в поле зрения маркетологов ММЦ "Курган-Москва" в сентябре 2004 года. Оценка работы операторов сотовой связи проводилась по нескольким критериям. В частности, мы провели подключение в центральных офисах каждого оператора. Говорят, что «театр начинается с вешалки», а вот мнение об операторе сотовой связи складывается с первых минут общения с его представителями (менеджерами торгового зала, консультантами и т.п.). Итак, наш сотрудник появляется в офисе «МТС»... В течение 20 минут к нему даже никто не подошел: сотрудники либо были заняты обсуждением вчерашних новостей, либо отсутствовали на рабочих местах. Ничего подобного не было в офисе других операторов: почти «голливудская улыбка» и «желание помочь клиенту». Правда, это «желание» было омрачнено 20 минутным ожидаем в очереди на подключение в офисе «Би Лайн». Общее время, которое мы затратили на подключение, составило: «Би Лайн» - 25 минут, «Мегафон» - 17 минут, «МТС» - 12 минут, «ЮУСТ» - 8 минут. В каждом офисе представлено большое количество моделей сотовых телефонов. Лидер – «МТС», в их офисе мы насчитали более 60 моделей. Менее всего у «Би Лайн» (20). Самую распространенную модель сотового телефона, Nokia 2100, дешевле всего нам удалось приобрести у «Би Лайн», всего за $93,74. Наибольшее впечатление на нас произвели офисы операторов «Би Лайн» и «МТС». С помощью щитов и указателей, логотипов и внешней рекламы на здании, их можно легко и быстро найти. Одежда сотрудников в офисе «Би Лайн» более других соответствовала фирменному стилю, есть даже элементы фирменной символики. Но у каждого оператора должны быть «прекрасны не только лицо и одежда», а еще и сама связь. В течение недели мы исследовали качество связи каждого оператора. Среднее время соединения операторов «Би Лайн», «МТС» и «ЮУСТ» - 4 секунды, «Мегафон» - 5 секунд. Причем именно в вечерние часы, с 17 до 19, самое большое количество неудачных попыток (20%) у «Мегафон». Среднее время ожидания в очереди Call-центра: «Би Лайн» - 16,01 мин, «Мегафон» - 16,51 мин, «ЮУСТ» - 6,27 мин, «МТС» - 0,55 мин. Если у абонента возникает какая-то проблема, он звонит оператору. Мы тоже, «придумали» 3 проблемы и позвонили каждому оператору в надежде, что получим профессиональный совет. На все 3 вопроса «правильные ответы» дали 2 оператора: «Би Лайн» и «МТС», только на 2 вопроса смогли правильно ответить представители «Мегафона», а «ЮУСТ» каждый раз советовал обратиться к справочнику абонента. У кого подключаться, мы для себя сделали вывод, а Вы? |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |