Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 октября 2004 - 10:45МА "СИСТЕМА ММЦ"
Завершен проект организации деловых встреч индийских производителей обуви и комплектующих для ее производства с российскими обувными компаниями

Завершен проект организации деловых встреч 7 индийских компаний, производителей обуви и комплектующих с российскими обувными фирмами.
Проект был осуществлен по заказу Индийского Совета по Экспорту кожи (CLE) в сотрудничестве с Коммерческим отделом Посольства Индии в Москве.
В задачи проекта входило формирование и актуализация базы данных из 500 профильных российских предприятий, отправка им информационных писем и организация двусторонних встреч с индийскими компаниями, участниками деловой миссии, на основе их стендов на выставке «МосШуз’2004» с 4 по 7 октября в Гостином дворе. Заинтересованный в максимальной отдаче от участия в МосШуз’2004, заказчик, Индийский Совет по Экспорту кожи (CLE), поставил цель организовать в рамках выставки деловые встречи индийских экспонентов со 100 российскими торговыми компаниями, представляющих интерес для экспонентов.
Для решение поставленных задач была развернута кампания по информированию российских фирм о деловой миссии индийских компаний и приглашению их на встречу с ними. Было сделано более 1700 звонков, отправлено более 500 факсов с информацией об индийских производителях, получено более 210 регистрационных форм на участие в деловых встречах.
По окончании переговоров был организован опрос российских участников относительно эффективности проведенных встреч. Результаты опроса будут опубликованы позже.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос