Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 октября 2004 - 10:52ММЦ "ТУЛА"
В Щекинском районе проводится 2-х дневный форум «Самозанятое население. Практика, проблемы, перспективы»

Проблемы самозанятого населения обсуждали сегодня в гостиничном комплексе «Грумант», расположенном в Щекинском районе Тульской области. Там открылся двухдневный межрегиональный форум «Самозанятое население. Практика, проблемы, перспективы». Мероприятие организовано Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России».
В работе принимают участие специалисты из 18-ти российских регионов, в том числе из Московской, Орловской, Тамбовской, Рязанской, Курской, Калужской, Белгородской, Костромской, Самарской, Саратовской, Кемеровской и Тульской областей, а также из Краснодарского края. Участники форума в основном бывшие учителя, инженеры, врачи, военные и квалифицированные рабочие, организовавшие собственное дело. По данным экспертов организации «Опора России», самозанятое население составляет сегодня около 10 процентов жителей региона. По разным оценкам, от 70 до 80 процентов из них заняты в сфере торговли.
Малые предприятия, которые чаще всего и организуются населением, сталкиваются с огромным количеством проблем: – это высокие налоги, административные барьеры, недостаток правовой и деловой информации, нехватка квалифицированных кадров, а также отсутствие социальных гарантий и высокие предпринимательские риски. Найти решения этих проблем, а также обменяться опытом специалистам различных регионов и есть основная цель подобных семинаров.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос