 |
    ММЦ "ВАРНА"
 Год основания: 2004 год Руководитель: Герчев Герчо Анастасов
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
18 ноября 2004 - 14:54 | ММЦ "ТУЛА" | V Всероссийский конкурс "Маркетинг–2004"
Закончился прием работ на конкурс "Маркетинг–2004" в номинациях "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа". В число зарегистрированных работ вошли победители региональных этапов конкурса "Маркетинг–2004", среди которых исследовательский проект НП «НТО-ИнфоКом» по малому предпринимательству в Туле. Конкурсные работы проходят экспертизу и будут переданы жюри конкурса. Информация о победителях будет оглашена 1 декабря в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в России". К сожалению, работа, представленная НП «НТО-ИнфоКом», стала единственной, участвующей в региональном этапе конкурса. По мнению организаторов, это может объясняться тем, что в Туле маркетинговая составляющая бизнеса еще не достаточно развита, многие организации, которые позиционируют себя как маркетинговые, оказались не готовы представить на конкурс готовые работы по соответствующим номинациям. Организаторы надеются, что в следующем году ситуация изменится в лучшую сторону, и Тульский регион будет представлен на конкурсе более широко. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |