Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 ноября 2004 - 10:58МА "СИСТЕМА ММЦ"
Семинары@Mail.ru – шаг к цивилизованному бизнесу в Интернете

30 ноября с.г. состоится очередной семинар по теме «Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса».
Целью семинара является знакомство с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети. На семинаре также будут затронуты вопросы применения к рекламе в Интернете законодательства РФ о средствах массовой информации и о рекламе, совершения сделок посредством Интернета. Еще одна проблематика семинара - логистические схемы работы Интернет-магазинов и психологические аспекты воздействия Интернет-рекламы на пользователя Сети.
Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Вот лишь некоторые отклики слушателей предыдущих семинаров.
Алексей Зубков (Юридическая фирма "Городисский и Партнеры"): «Ценностью семинара стал показ комплекса возможностей портала Mail.Ru для развития бизнеса в Интернете. Хороший подбор приглашенных консультантов, осветивших проблематику законодательства в области Интернета и психологические аспекты размещения и воздействия рекламы в Интернете. Эти выступления пробудили живую дискуссию, продолжившуюся в перерывах семинара».
Ирина Найбородина ("ИДДК ГРУПП" ): «Это семинар для практиков, для тех, кому интересны новые возможности и свежие решения. Доклады на семинаре были ориентированы на прикладные аспекты рассматриваемых тем и содержали ценные практические рекомендации. Семинар помог по-новому взглянуть на привычные схемы работы и лучше понять возможности Интернета».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос