Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Событие
30 ноября 2004 - 14:38МА "СИСТЕМА ММЦ"
Е.Емельянова: предприниматели плохо информированы о системе поддержки малого бизнеса

В понедельник, 29 ноября, в Центральном доме предпринимателя прошла ежегодная окружная конференция представителей малого и среднего предпринимательства Центрального административного округа (ЦАО) Москвы. На нем выступила руководитель Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) Елена Емельянова.
Она остановилась на вопросах сбыта продукции московских предприятий. По ее словам, известна проблема, когда «сложно бывает произвести продукцию, но еще сложнее бывает ее сбыть», особенно если речь идет о расширении рынков сбыта и межрегиональных поставках.
Руководитель Системы ММЦ сообщила, что на прошлой неделе в рамках программы «Бизнес-марафон», которую финансирует Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, прошла деловая встреча московских и самарских предпринимателей. В ней участвовало около 40 московских малых предприятий, в т.ч. 7 компаний из ЦАО, отобрать которые помог территориальный Центр развития предпринимательства. За 2 дня было проведено 82 встречи, и их ценность помимо налаживания межрегиональных связей, состоит еще и в том, что устанавливаются контакты между московскими предприниматели – участниками бизнес-миссий.
Е. Емельянова подчеркнула, что подобные деловые встречи организуются по специальной методике двумя маркетинговыми центрами - ММЦ «Самара» и ММЦ «Москва», и их результативность очень высока. Многие предприятия в ходе встречи уже договорились, например, о пробных закупках, об особых формах поставок и оплаты при их проведении, о поставках на условиях консигнации и.т.д. Вместе с тем, ТЦРП ЦАО испытывал некоторые сложности с отбором компаний – участников деловой миссии. По мнению Е. Емельяновой, это говорит о том (и опрос предпринимателей в ходе деловой миссии это подтвердил), что предприниматели плохо информированы о системе поддержки предпринимательства в Москве и о тех возможностях, которые она дает. «Это большая проблема», - заявила она.
По ее словам, в решении этой проблемы «должно быть двустороннее движение». С одной стороны, возможности системы поддержки малого предпринимательства в Москве надо широко рекламировать на городском уровне через все доступные каналы – прессу, Интернет, наружную рекламу, а также организации, куда часто обращаются предприниматели(например, налоговые инспекции). Это также задача префектур, районных управ, считает руководитель Системы ММЦ. Положительный опыт такого «просвещения» предпринимателей есть в САО, где в каждой управе есть материалы о направлениях деятельности системы поддержки МП в Москве и адресах ее структур. «Неинформированность приводит к работе вхолостую, к тому, что предприниматели не могут воспользоваться тем, на что имеют право», - заключила она.
С другой стороны, по словам Е. Емельяновой, предприниматели тоже не проявляют активности в получении соответствующей деловой информации. Например, в газете «Деловая Москва» публикуется достаточно много полезной для предпринимателей информации – о конкурсах на нежилые помещения, о горзаказе, нормативно-правовые документы правительства Москвы. Газета это недорогая, она исключительно для предпринимателей, но подписчиков у нее среди предпринимателей недостаточно.
Выступивший на конференции генеральный директор Национального Делового Партнерства «Альянс Медиа» Марк Аранович рассказал присутствовавшим о существующей в Москве системе информационной поддержки предпринимателей. По его словам, на сегодня в ней насчитывается около 40 сайтов, где собрана информация по всем аспектам предпринимательской деятельности. Это информационные базы данных в свободном доступе – «Производители товаров и услуг», «Деловые предложения», «Инвестмаркет», а также тематические сайты – «Предпринимательское право», «Бухучет», «Охрана труда» и др. Информация всех ресурсов достаточно востребована, а посещаемость Российского делового портала «Альянс Медиа» доходит до 30 тыс. в день. Кроме того, в Системе дистанционного образования СДБО учится более 9,5 тыс пользователей, которые по 29 модулям имеют возможность получать знания и сертификаты о повышении квалификации, сообщил М. Аранович.
Вместе с тем, считает он, чтобы дойти до каждого предпринимателя, возможностей Российского делового портала «Альянс Медиа» недостаточно - надо повышать уровень использования информационных ресурсов на окружном, территориальном уровне. В этом плане необходимо, по его мнению, целесообразно организовать обучающие семинары по использованию возможностей имеющихся информационных ресурсов и, с другой стороны, развивать Интернет-ресурсы территориальных структур поддержки малого бизнеса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос