Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 декабря 2004 - 18:19МА "СИСТЕМА ММЦ"
Маркетинг для малого и среднего бизнеса является ключевой темой

В среду в отеле "Ренессанс-Москва" открылась VIII Международная конференция "Маркетинг в России". Организатор мероприятия — Российская ассоциация маркетинга (РАМ). В конференции принимают участие топ-менеджеры и ведущие маркетологи крупнейших производственных и торговых компаний; руководители и эксперты маркетинговых и исследовательских компаний; ученые, исследователи и др.
Председатель правления РАМ Александр Браверман в эксклюзивном интервью ИА "Альянс Медиа" о том, насколько интересна тема конференции для представителей малого и среднего бизнеса, ответил, что "маркетинг для малого и среднего бизнеса является ключевой темой". Программа конференции больше сконцентрирована на методологии и капитализации крупных компаний, сказал он. Но один из обсуждаемых вопросов будет посвящен "созданию методики пошаговой процедуры и реализации маркетинга компаний среднего звена, среднего бизнеса".
По мнению А.Бравермана, 15-20% малых и средних предприятий должны искать причину своих неудач в бизнесе "в незнании рынка, а не в плохом налоговом законодательстве или в произволе чиновников". Незнание рынка не дает компаниям возможность развиваться, сказал он. Особенно это актуально для малого бизнеса, который может взять кредит один раз и "в условиях одной попытки открыть и успешно развивать предприятие". "Неудача в таком случае может непоправимо изменить жизнь человека, это тяжелая картина", - сказал А.Браверман.
По его словам, РАМ для создания общедоступной методики (маркетинга) объявляет тендер, в котором примет участие консорциум компаний, и где будет представлен средний бизнес, имеющий позитивную практику маркетинга. По мнению А.Бравермана, начинающие предприниматели малого бизнеса, работая на рынке, занимаются маркетингом "интуитивно, часто не понимая, что можно сделать что-то иначе, более правильно и оптимально". "Ключевая задача ассоциации – сократить число неудач предпринимателей через знание рынка", - сказал в заключение председатель правления РАМ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос