 |
    ММЦ "КАЗАНЬ"
 Год основания: 2004 Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 10 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
1 декабря 2004 - 18:19 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Маркетинг для малого и среднего бизнеса является ключевой темой
В среду в отеле "Ренессанс-Москва" открылась VIII Международная конференция "Маркетинг в России". Организатор мероприятия — Российская ассоциация маркетинга (РАМ). В конференции принимают участие топ-менеджеры и ведущие маркетологи крупнейших производственных и торговых компаний; руководители и эксперты маркетинговых и исследовательских компаний; ученые, исследователи и др. Председатель правления РАМ Александр Браверман в эксклюзивном интервью ИА "Альянс Медиа" о том, насколько интересна тема конференции для представителей малого и среднего бизнеса, ответил, что "маркетинг для малого и среднего бизнеса является ключевой темой". Программа конференции больше сконцентрирована на методологии и капитализации крупных компаний, сказал он. Но один из обсуждаемых вопросов будет посвящен "созданию методики пошаговой процедуры и реализации маркетинга компаний среднего звена, среднего бизнеса". По мнению А.Бравермана, 15-20% малых и средних предприятий должны искать причину своих неудач в бизнесе "в незнании рынка, а не в плохом налоговом законодательстве или в произволе чиновников". Незнание рынка не дает компаниям возможность развиваться, сказал он. Особенно это актуально для малого бизнеса, который может взять кредит один раз и "в условиях одной попытки открыть и успешно развивать предприятие". "Неудача в таком случае может непоправимо изменить жизнь человека, это тяжелая картина", - сказал А.Браверман. По его словам, РАМ для создания общедоступной методики (маркетинга) объявляет тендер, в котором примет участие консорциум компаний, и где будет представлен средний бизнес, имеющий позитивную практику маркетинга. По мнению А.Бравермана, начинающие предприниматели малого бизнеса, работая на рынке, занимаются маркетингом "интуитивно, часто не понимая, что можно сделать что-то иначе, более правильно и оптимально". "Ключевая задача ассоциации – сократить число неудач предпринимателей через знание рынка", - сказал в заключение председатель правления РАМ. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |