Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
2 декабря 2004 - 17:29МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия московских предпринимателей в Самару: уникальные технологии маркетинга обеспечили успех

В рамках проекта «БИЗНЕС-МАРАФОН 2004. Организационно-маркетинговая поддержка деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ» 24 – 25 ноября 2004г. Межрегиональный маркетинговый центр (ММЦ) «Москва» организовал деловой визит московских малых предприятий в г.Самару.
Уникальность технологии проведения деловых миссий, применяемой Системой ММЦ, заключается в использовании маркетинговых инструментов при непосредственном присутствии в регионах профессиональных коллективов, работающих по единым стандартам. В основу процесса подготовки мероприятия положены принципы разработанного Системой ММЦ так называемого «презентационного маркетинга» для дистанционного подбора деловых партнеров в новых регионах.
Работа по подбору контрпартнеров для участников деловой миссии начинается, как правило, за полтора месяца до события. Центр Системы ММЦ в регионе, куда направляется деловая миссия, отрабатывает все три составляющие «презентационного маркетинга» – экспресс-диагностику, пилотный маркетинг и непосредственно проведение презентаций образцов продукции потенциальным деловым партнерам. При этом презентации сопровождаются проведением экспертных интервью с руководителями предприятий, являющихся целевой группой. Для оптимизации процесса участники деловой миссии разбиваются по отраслевому признаку, что обеспечивает более массовый начальный охват и детальное изучение пожеланий клиента.
Подготовительный этап является достаточно трудоемким. Однако он оправдывает себя на финальный этап деловой миссии приглашаются действительно заинтересованные в сотрудничестве компании, уже ознакомившиеся с продукцией своих партнеров по переговорам и готовые к заключению контрактов на поставки продукции. В результате во время одно-двухдневных встреч в рамках визита деловой миссии новым партнерам остается обсудить только юридические детали сотрудничества, логистику сделок и подготовить или даже заключить соглашения.
Практический результат такой объемной предварительной работы нашел отражение и в результатах деловой миссии предпринимателей Москвы в Самару, где в результате ее были подписаны более 20 договоров и более 30 партнерских соглашений.
Поддержку проводимому мероприятию оказал Департамент развития предпринимательства Администрации Самарской области. По итогам деловой миссии им было направлено благодарственное письмо в адрес Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, в котором, в частности, говорится:
«Проведенная деловая миссия, как событие, имеющее важное значение в развитии взаимовыгодного сотрудничества между нашими регионами, имело значительный общественный резонанс. В частности, проводимые мероприятия освещались телевидением и ведущими периодическими изданиями Самарской области. Администрация Самарской области, со своей стороны, прорабатывает возможность организации подобного проекта деловой миссии самарских малых предприятий в город Москву».
Благодарность в адрес Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы выразили и руководители московских малых предприятий, принявших участие в проекте.
Уже на этой неделе в Москву придут фуры из Самары, чтобы забрать московские товары.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос