Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
8 декабря 2004 - 12:42ММЦ "АЛТАЙ"
Ученье – свет, а неучёных тьма

Сотрудниками компании ММЦ “Алтай” было проведено исследование на предмет заинтересованности барнаульских предприятий в повышении квалификации сотрудников своих маркетинговых служб посредством посещения обучающих семинаров.
Было установлено, что 70% сотрудников отделов маркетинга и рекламы стремятся к постоянному совершенствованию своих знаний и навыков и регулярно посещают семинары. Остальные же 30% либо не считают это целесообразным либо имели печальный опыт посещения таких мероприятий. Многие опрошенные специалисты по маркетингу выражали недовольство качеством и тематикой преподавания. Очень часто бывает, что приезжают московские преподаватели и “разжёвывают” всем известные истины, которые давно уже “разложил по полочкам” многоуважаемый Ф. Котлер.
Что же нужно нашим специалистам? Наши маркетологи требуют освещения современных течений в маркетинге, которые идут с Запада и находят применение в России, на примере конкретных предприятий. Нам нужна практика, а не теория!
Радуют цифры, говорящие о том, что 82% предприятий заинтересованы в повышении квалификации своих сотрудников и оплачивают их обучение. Наконец то наши руководители поняли, что персонал является наиценнейшим ресурсом предприятия и в него надо вкладывать деньги.
Что же касается тематики семинаров, то наших специалистов больше всего интересуют насущные проблемы - такие, как маркетинговые исследования, стратегия маркетинга и продажи. Пока Барнаул ещё далёк от модных теперь брендинга, мерчандайзинга и бенчмаркин-га.
После проведения данного исследования сотрудники ММЦ “Алтай” убедились в необходимо-сти проведения регулярных семинаров по маркетингу и рекламе с участием ведущих маркетологов страны, имеющих удачный практический опыт. Они являются владельцами маркетинговых компаний, занимают руководящие посты в крупных компаниях, осуществляют экспертно-консультационную деятельность. С 2005 года ММЦ “Алтай” планирует запустить пилотный проект по проведению маркетинговых семинаров с лучшими специалистами страны, вошедшими в “Гильдию Маркетологов”. Скоро в Барнауле появится качественное и доступное образование!

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос