 |
    ММЦ "СМОЛЕНСК"
 Год основания: 2004 год Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
8 декабря 2004 - 12:42 | ММЦ "АЛТАЙ" | Ученье – свет, а неучёных тьма
Сотрудниками компании ММЦ “Алтай” было проведено исследование на предмет заинтересованности барнаульских предприятий в повышении квалификации сотрудников своих маркетинговых служб посредством посещения обучающих семинаров. Было установлено, что 70% сотрудников отделов маркетинга и рекламы стремятся к постоянному совершенствованию своих знаний и навыков и регулярно посещают семинары. Остальные же 30% либо не считают это целесообразным либо имели печальный опыт посещения таких мероприятий. Многие опрошенные специалисты по маркетингу выражали недовольство качеством и тематикой преподавания. Очень часто бывает, что приезжают московские преподаватели и “разжёвывают” всем известные истины, которые давно уже “разложил по полочкам” многоуважаемый Ф. Котлер. Что же нужно нашим специалистам? Наши маркетологи требуют освещения современных течений в маркетинге, которые идут с Запада и находят применение в России, на примере конкретных предприятий. Нам нужна практика, а не теория! Радуют цифры, говорящие о том, что 82% предприятий заинтересованы в повышении квалификации своих сотрудников и оплачивают их обучение. Наконец то наши руководители поняли, что персонал является наиценнейшим ресурсом предприятия и в него надо вкладывать деньги. Что же касается тематики семинаров, то наших специалистов больше всего интересуют насущные проблемы - такие, как маркетинговые исследования, стратегия маркетинга и продажи. Пока Барнаул ещё далёк от модных теперь брендинга, мерчандайзинга и бенчмаркин-га. После проведения данного исследования сотрудники ММЦ “Алтай” убедились в необходимо-сти проведения регулярных семинаров по маркетингу и рекламе с участием ведущих маркетологов страны, имеющих удачный практический опыт. Они являются владельцами маркетинговых компаний, занимают руководящие посты в крупных компаниях, осуществляют экспертно-консультационную деятельность. С 2005 года ММЦ “Алтай” планирует запустить пилотный проект по проведению маркетинговых семинаров с лучшими специалистами страны, вошедшими в “Гильдию Маркетологов”. Скоро в Барнауле появится качественное и доступное образование! |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |