Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Новость
12 июля 2001 - 16:31ММЦ "ИВАНОВО"
Отдел цен и тарифов управления экономики и прогнозирования Ивановской области провел анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости за июнь 2001г.

Информация составлена по данным пресс-центра администрации Ивановской области.
В Иванове за июнь отмечено изменение средних розничных цен на большую часть наблюдаемого перечня товаров.
За месяц произошло снижение розничных цен: на яйцо в среднем на 13,4%, капусту свежую - на 6,9%, масло животное - на 4,4%, сыр на 4,0%,молоко - 3,2%,сметану - на 1,3%, картофель - на 1,7%, творог - на 0,9%, рыбу мороженую (без деликатесов)- на 0,5%.
Одновременно в розничной торговле зарегистрирован рост розничных цен: на рис шлифованный, мясо птицы, масло растительное, говядину, пшено, хлеб пшеничный,муку пшеничную, колбасу полукопченую, сахарный песок.
Существенно подорожали отдельные виды плодоовощной продукции. так средние цены на лук репчатый выросли на 24 %, на морковь -на 21%, на яблоки - на 10%.
Розничные цены на маргарин, вермишель и сигареты отечественного производства остались на прежнем уровне.
Рост уровня цен на мясо птицы, хлеб пшеничный 1 сорта и муку пшеничную вызван повышением отпускных цен предприятий -изготовителей, которое в свою очередь объясняется увеличением цен на комбикорма, сырье и тарифов на электроэнергию.
Подорожание плодоовощной продукции обусловлено поступлением на рынок более дорогой продукции нового урожая.
Сравнивая сложившиеся цены на прдтовары в соседних регионах, независимо от сопоставимости наблюдаемого ассортимента, в Иванове по прежнему отмечен самый низкий уровень средних розничных цен на хлеб ржано-пшеничный (6,65 руб/кг) муку пшеничную (7,77 руб/кг) и рис шлифованный (10,62 руб/кг)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос