Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 декабря 2004 - 23:40ММЦ "ВАРНА"
Возможное закрытие паромной линии Варна (Болгария) - Ильичевск (Одесса)

“Существуют почти не разрешимые проблемы с Украиной в отношении паромной линии Варна - Ильичевск”, - заявил вице-премьер и министр транспорта и сообщений Болгарии Николай Василев. “Если не достигнем прогресса в переговорах, мы вынуждены будем отказаться от участия в паромной линии”, - добавил господин Василев. Основные требования Болгарии к своим партнерам - недостаточное количество кораблей и вагонов, которое обеспечивает Украина. Эти проблемы возникли еще при распаде Советского Союза. Тогда, на бывшей советской территории исчезли свыше 700 железнодорожных вагонов. К сегодняшнему дню Россия и Украина продолжают споры о том, кто точно взял “те вагоны”.
В сложившейся обстановке “Болгарский морской флот”, который совместно с “Укрфери” обслуживает паромную линию, не располагает достаточным количеством вагонов “русского типа”. В результате этого, болгарский экспорт на восток поставлен в полную зависимость от количества получаемых из Украины вагонов. “В тоже время, железнодорожная паромная линия Болгария - Украина/Россия имеет очень большое значение для Болгарии. Поэтому мы считаем, что необходимо расширить ее в направлении России”, - сказал Николай Василев. Уже существует договоренность об открытии такой линии по направлению Варна - Порт Кавказ.
Новая паромная линия даст возможность увеличить болгарский экспорт в кавказские государства и, особенно, в Армению, которая уже проявила свой интерес к участию в этом проекте.
Источник: Газета “Черно море” 16.12.2004 г.
ММЦ “Варна-Москва” До середины 70-ых годов прошлого века, грузовые поезда из Советского Союза в Болгарию и обратно проходили через Румынию, что порождало серьезные проблемы у перевозчиков. Очень часто отдельные вагоны и даже целые поезда чрезвычайно долго задерживались на территории Румынии, а некоторые вообще исчезали.
Чтобы обеспечить прямую транспортировку грузов между Советским Союзом и Болгарией, была построена железнодорожная паромная линия “Варна - Ильичевск (Одесса)”. Линию обслуживают четыре специализированные теплохода-парома. Два из них - болгарские, и два - советские (после распада СССР - украинские).
Стандарт железных дорог на территории бывшего Советского Союза отличается от стандарта в Европе по ширине между рельсами. Поэтому на всех пограничных пунктах бывшего Советского Союза есть станции для замены колес вагонов.
Для паромной линии “Варна - Ильичевск” такая станция построена на территории болгарского порта. Это позволяет очень легко открыть новую линию “Варна - Порт Кавказ”.
Некоторые споры между Россией и Украиной в отношении распределения имущества бывшего Советского Союза тормозят развитие нынешних российско-болгарских торговых отношений. Отсутствие вышеназванных 700 железнодорожных вагонов, является тоже одним из предметов этих споров.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос