 |
    ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
 Год основания: 1999 год Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
16 декабря 2004 - 23:40 | ММЦ "ВАРНА" | Возможное закрытие паромной линии Варна (Болгария) - Ильичевск (Одесса)
“Существуют почти не разрешимые проблемы с Украиной в отношении паромной линии Варна - Ильичевск”, - заявил вице-премьер и министр транспорта и сообщений Болгарии Николай Василев. “Если не достигнем прогресса в переговорах, мы вынуждены будем отказаться от участия в паромной линии”, - добавил господин Василев. Основные требования Болгарии к своим партнерам - недостаточное количество кораблей и вагонов, которое обеспечивает Украина. Эти проблемы возникли еще при распаде Советского Союза. Тогда, на бывшей советской территории исчезли свыше 700 железнодорожных вагонов. К сегодняшнему дню Россия и Украина продолжают споры о том, кто точно взял “те вагоны”. В сложившейся обстановке “Болгарский морской флот”, который совместно с “Укрфери” обслуживает паромную линию, не располагает достаточным количеством вагонов “русского типа”. В результате этого, болгарский экспорт на восток поставлен в полную зависимость от количества получаемых из Украины вагонов. “В тоже время, железнодорожная паромная линия Болгария - Украина/Россия имеет очень большое значение для Болгарии. Поэтому мы считаем, что необходимо расширить ее в направлении России”, - сказал Николай Василев. Уже существует договоренность об открытии такой линии по направлению Варна - Порт Кавказ. Новая паромная линия даст возможность увеличить болгарский экспорт в кавказские государства и, особенно, в Армению, которая уже проявила свой интерес к участию в этом проекте. Источник: Газета “Черно море” 16.12.2004 г. ММЦ “Варна-Москва” До середины 70-ых годов прошлого века, грузовые поезда из Советского Союза в Болгарию и обратно проходили через Румынию, что порождало серьезные проблемы у перевозчиков. Очень часто отдельные вагоны и даже целые поезда чрезвычайно долго задерживались на территории Румынии, а некоторые вообще исчезали. Чтобы обеспечить прямую транспортировку грузов между Советским Союзом и Болгарией, была построена железнодорожная паромная линия “Варна - Ильичевск (Одесса)”. Линию обслуживают четыре специализированные теплохода-парома. Два из них - болгарские, и два - советские (после распада СССР - украинские). Стандарт железных дорог на территории бывшего Советского Союза отличается от стандарта в Европе по ширине между рельсами. Поэтому на всех пограничных пунктах бывшего Советского Союза есть станции для замены колес вагонов. Для паромной линии “Варна - Ильичевск” такая станция построена на территории болгарского порта. Это позволяет очень легко открыть новую линию “Варна - Порт Кавказ”. Некоторые споры между Россией и Украиной в отношении распределения имущества бывшего Советского Союза тормозят развитие нынешних российско-болгарских торговых отношений. Отсутствие вышеназванных 700 железнодорожных вагонов, является тоже одним из предметов этих споров. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |