Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 декабря 2004 - 12:55МА "СИСТЕМА ММЦ"
МАГ будет более прагматично относиться к работе по налаживанию экономических связей

В пятницу, 24 декабря, состоялось совместное заседание Совета и Экспертного совета Международной ассамблеи столиц и крупных городов(МАГ). В заседании приняли участие главы администраций российких городов, представители органов исполнительной власти г.Москвы и РФ, партнеры, эксперты и консультанты Ассамблеи из Российской муниципальной академии, представители ЕврАзЭС, Союза коммунальных предприятий РФ и др. Совещание было приурочено к пятилетию МАГ.
Международная ассамблея столиц и крупных городов была создана 2 сентября 1998 года органами исполнительной власти 7 столиц и 19 крупных городов РФ и 9 столиц стран СНГ для организации совместных действий в целях социально-экономического развития городов. Президент МАГ – Мэр Москвы Ю.М.Лужков. В настоящее время в состав МАГ входит 54 города из РФ и 9 стран СНГ.
Как заметил в своем выступлении генеральный директор МАГ Михаил Соколов, общение в Ассамблее помогло наладить контакты между городами, мэры регулярно собираются на встречи и мероприятия. "У нас сложился костяк из числа ведущих специалистов, заместителей руководителей администраций городов. В работе используются демократические формы общения друг с другом. Все интересы городов мы сформулировали в единые комплексные целевые программы", - сказал он. По словам М.Соколова, для осуществления межгородских экономических связей утверждены и работают программы: "Город - городу" (по вопросам городского хозяйства), "Горожане" (в социальной сфере), проект "Электронный город".
По словам председателя Комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Михаила Бурова, МАГ создавался пять лет назад как общественный орган - для экономически выгодного взаимодействия городов, подъема научно-технического прогресса. "Это не политическая организация, при ее создании планировалось построить экономические связи в новых условиях - не директивными методами, а при переходе к рыночным отношениям", - сказал М.Буров. Он заметил, что, к сожалению, в деятельности МАГ больше внимания уделяется общению (участников), а "экономика - на втором плане". По мнению М.Бурова, в следующем году МАГ нужно прагматичнее относиться к работе по налаживанию экономических связей. Рабочие комиссии должны работать творчески, рассматривать взаимовыгодность отношений, заметил он. "Каждый участник (МАГ) должен предлагать конкретные дела, ставить общие проблемы, - тогда это будет интересно", - сказал в заключение председатель Комитета межрегиональных связей и национальной политики г.Москвы.
По итогам заседания состоялась пресс-конференция. На вопрос ИА "Альянс Медиа" о том, помогло ли представителям регионов участие в МАГ, например, в решении проблем городского хозяйства, осуществились ли планы по разработке экономических моделей развития городов мэр г. Брянска Валерий Поляков ответил, что "в разных городах разный подход к происходящему на территории, к улучшению жизни". "Для того, чтобы не остаться на обочине истории, мы вошли в МАГ в надежде на то, что здесь, ближе к центру, грамотные специалисты. Мы считаем, что все новое идет из центра", - он. По его словам, эксперты МАГ разрабатывают и предлагают (городам) всевозможные программы, в них участвуют конкретные люди, знающие городские проблемы не понаслышке. По словам М.Полякова, наиболее актуальная для Брянска программа "Город - городу". "У нас большая проблема с водоотведением и водоподведением в городе. А специалисты МАГ могут нам посоветовать компетентную фирму, которая работает на рынке этих услуг", - заметил он.
По мнению мэра г.Твери Олега Лебедева, сотрудничество в рамках МАГ помогает обмену опытом между городами. "Все города развиваются (не только столица), у всех есть свои наработки и новации. Многое и Москва берет у городов", - сказал он. По словам О.Лебедева, на территории г.Твери на год раньше, чем в Москве был создан единый расчетно-кассовый центр, в обслуживание домов пришел частный бизнес. В свою очередь администрацию г.Твери в столице заинтересовали программы по благоустройству, озеленению города, опыт привлечения инвестиций. О.Лебедев заметил, что в Москве далеко вперед ушли предприятия стройиндустрии, совсем другая техническая оснащенность строительной отрасли, применяются новые стройматериалы. "Опыт больших строительных компаний мы тоже берем отсюда", - сказал он. По словам О.Лебедева, мэры городов, побывав в Челябинске (10 - 12 сентября там проходила Восьмая сессия МАГ), были удивлены, насколько грамотно там организовано строительство пешеходных улиц, используются интересные подходы к расселению прилегающих кварталов, с улиц в специальные карманы убраны объекты торговли.
Города развиваются по-разному, но между ними налаживается взаимовыгодное сотрудничество, считает мэр г. Твери. "Для этого МАГ и существует, чтобы обменяться разными мнениями, поспорить, посмотреть где и какие системы работают эффективнее", - сказал он. По мнению О.Лебедева, участникам МАГ нужно больше уделять внимания практической выгоде от участия в конференциях, чтобы подобные встречи приносили реальные дивиденды.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос