 |
    ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
 Год основания: 2002 Руководитель: Машкова Елена Владимировна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 22 человека
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
8 января 2005 - 13:32 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | РАМ выпускает библиотеку книг по маркетингу
Российская ассоциация маркетинга (РАМ) совместно с издательским домом "Питер" начали выпуск новой серии книг под общим названием "Библиотека РАМ". В этой серии будут изданы книги, рекомендованные к публикации экспертным советом Российской ассоциации маркетинга. ИД "Питер" с 2003 года является членом Российской ассоциации маркетинга. Основными критериями отбора книг для "Библиотеки РАМ" являются: высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Первой книгой серии "Библиотека РАМ" стала "Рентабельность инвестиций в маркетинг", автор — известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг. ИА "Альянс Медиа" по материалам Российской ассоциации маркетинга(РАМ) |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |