Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 января 2005 - 15:10МА "СИСТЕМА ММЦ"
«Московский часовой салон» - стартовая площадка для продвижения на отечественный рынок новых часовых марок российских и зарубежных производителей

Вот уже месяц как завершил свою работу "Московский Часовой Салон-2004". Съехались – разъехались участники и посетители выставки, дилеры обсудили и заключили договора. Можно сказать, что очередная ежегодная выставка состоялась. Начались у часовщиков будни.
Игорь Прудников, председатель комиссии по законодательству Международного Союза выставок и ярмарок, президент выставочного общества «РОСИНЭКС – российские международные выставки», дал эксклюзивное интервью Марине Тарасенко, аналитику общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ".
В.: Какую главную цель преследует выставка «Московский часовой салон»?
О.: «Московский часовой салон» – специализированная отраслевая торгово-промышленная выставка, поэтому, прежде всего, она является эффективным механизмом для продвижения продукции предприятий отрасли на российский рынок. При этом только один раз в год в одном месте собираются все, кто профессионально занимается часами в России и странах СНГ. Зарубежным компаниям она позволяет заявить о себе, о своих новых марках, здесь можно познакомиться с тенденциями отечественного часового рынка, провести маркетинговые исследования. Российские производители, в свою очередь, представляют собственную продукцию, устанавливают новые контакты. Такого разнообразия часов в одном месте вы больше нигде не увидите.
На декабрьской выставке было представлено более 2000 моделей и 500 марок, в мероприятии приняли участие 108 компаний из 12 стран мира – Германии, Гонконга, Кореи, ОАЭ, России, Швейцарии, Японии, и др.
На сегодняшний день «Московский часовой салон» является самой крупной специализированной часовой выставкой в Центральной и Восточной Европе. В 2004 году он проводился шестой раз и за годы своего существования стал своеобразной стартовой площадкой для продвижения на отечественный рынок новых часовых марок как российских, так и зарубежных производителей.
Выставка является объективной мини-моделью российского часового рынка. Именно здесь все часовые компании собираются вместе и получают возможность представить как собственные интересы, так и интересы всей отрасли в целом. Для этого проводится обширная программа семинаров, конференций, встреч с представителями профильных министерств и ведомств.
В.: Какие тенденции намечаются на отечественном часовом рынке? Есть ли перспективы у российской часовой промышленности?
О.: Объем российского часового рынка в 2003 г. составил 26,8 млн штук, из которых российские предприятия производят 6,3 млн. Но если еще в 98-99 гг. российская часовая промышленность «лежала в руинах» и понятия «часовой рынок» не существовало, то сейчас отчетливо наметилась тенденция к росту производства. Можно сказать, что «Московский часовой салон» фактически не только является ровесником восстановления и формирования российского рынка, но и принимает в этом непосредственное участие.
Маркетинговые исследования, которые проводились в этом году, показали, что есть тенденция к увеличению спроса на российские часы, а также к восстановлению их престижа среди потребителей. Например, «ГРАН-ПРИ» на интернет-конкурсе «Часы года», который в этом году проводила компания «Росинэкс» совместно с порталом Rambler, получили часы-хронограф “Золотой полет” Первого Московского часового завода “Полет”.
Сейчас российские механизмы пользуются спросом не только на внутреннем рынке – их охотно закупают Германия, Швейцария, Франция, США. Готовые часы Россия также поставляет в страны Европы, Америки и Африки.
В.: Чем этот Салон отличается от предыдущих?
О.: Впервые в 2004 году можно было ознакомиться с историческими экспонатами Политехнического музея «Сей часник наречется часомерье», посвященной 600-летию первых башенных часов в России; а также посмотреть и приобрести антикварные каминные и карманные часы, которым была посвящена отдельная экспозиция.
Первый раз в этом году в выставке участвовали компании: QUINTING (Швейцария), презентовавшая лимитированную серию хронографов “Голубь Женевы”, владельцами которых являются знаменитые политические деятели стран ООН; немецкая компания ARISTO – старейшая торговая марка наручных часов Германии, основанная в 1907 г.; TITAN, который входит в состав холдинга ТАТА – одного из крупнейших холдингов Индии с оборотом около 11 млрд. долларов.
В этом году выставка была ориентирована не только на профессионалов. Она вызвала большой интерес у всех, кто интересуется часами. Например, компания CITIZEN не ограничилась проведением ряда встреч, переговоров и заключением договоров с деловыми партнерами для продвижения своего бизнеса на российский рынок. Для позиционирования своей марки в глазах конечных потребителей часов и привлечения к стенду пристального внимания посетителей выставки, компания, которая является официальным спонсором Чемпионата Европы по фигурному катанию 2005 г., организовала ледовое шоу с участием фигуристов и лотерею по розыгрышу билетов на Чемпионат.
С каждым годом увеличивается количество посетителей «Московского часового салона» и число регионов, которые они представляют. В этом году в выставке участвовали посетители практически из всех регионов России.
Анализ состава участников и посетителей говорит о том, что собственная аудитория у выставки уже сформировалась, с каждым годом она увеличивается приблизительно на 15%. Для новых компаний выставка очень привлекательна с коммерческой точки зрения.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос