Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
17 января 2005 - 19:57ММЦ "КУРГАН"
Оценка работы операторов сотовой связи в г.Кургане

Мобильный рынок относится к числу самых перспективных и стремительно растущих: на протяжении последних лет его ёмкость ежегодно удваивается.
Именно поэтому, практически каждая операторская компания России, стремится стать оператором федерального масштаба.
Мы уже писали о том, что в сентябре 2004 года, маркетологи ММЦ "Курган-Москва", направленное на оценку операторов, предоставляющих свои услуги на территории Курганской области.
Спустя 3 месяца мы решили повторить свой «эксперимент», используя те же способы.
Итак, речь пойдет о работе 4 операторов: «МТС», «БиЛайн», «Мегафон» и «ЮУСТ».
Первоначальное представление о компании клиент получает еще на пороге офиса. И, что он видит?
Например, офис «ЮУСТ» до сих пор «не обременяет» себя усилиями повесить табличку с информацией о времени работы своего офиса.
По наличию указателей, можно легко найти «МТС», «БиЛайн» и «ЮУСТ», но, только, не «Мегафон».
Наличием отдельного зала ожидания может «похвастаться» только «МТС».
За три месяца, прошедшие с момента проведения предыдущего исследования, отношения сотрудников компаний сотовой связи к своим клиентам изменилось в лучшую сторону. Причины две: охватить как можно больше пользователей, либо, в дни исследования нам просто «повезло» и большого количества клиентов не было.
И опять, под видом подключения, мы «разыгрываем сценарий» капризного и ничего не знающего клиента.
К нам сразу подошли сотрудники в 3 офисах: «МТС», «БиЛайн» и «Мегафон». Только 2 минуты пришлось подождать в «ЮУСТе»: перед нами были другие клиенты.
Дольше всего мы «подключались» в «МТС» - 23 минуты («БиЛайн» - 6 минут, «Мегафон» - 11 минут и «ЮУСТ» - 8 минут). Справедливости ради, следует отметить, что специалисты отдела продаж, производившие подключение, на этот раз подробно все объясняли.
В каждом офисе клиент может подобрать для себя практически любую модель сотового телефона. Однако, самый большой выбор в «Мегафоне»: мы насчитали 103 модели. Менее всего в «Би Лайн» (34).
Самая дешевая модель – Siemens A35, стоит $41,31.
Чтобы быть объективными, мы в течение недели оценивали качество связи каждого оператора. Лучшее среднее время соединения в утренние часы – 4 секунды («ЮУСТ», «Мегафон»), днем – 4,15 секунд («ЮУСТ») и в вечерние часы – 3,99 секунды («ЮУСТ»).
Среднее время ожидания в очереди Call-центра: «Би Лайн» - 23 секунды, «Мегафон» - 20 секунд, «МТС» - 10 секунд , «ЮУСТ» - 9 секунды.
Один из элементов исследования: оценка работы операторов дилерами.
Так вот, они, все как один заявили, что на сегодняшний день лидером рынка сотовой связи в г.Кургане является компания «МТС», второе место делят «БиЛайн» и «Мегафон».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос