 |
    ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
 Год основания: 1999 год Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
20 января 2005 - 15:02 | ММЦ "КАЛУГА" | Маркетологи нуждаются в профессиональном общении
На первом в 2005 году заседании Калужского «Маркетинг-Клуба», который прошел в неформальной обстановке , ведущие специалисты по маркетингу города Калуги подтвердили , что специалистам такой профессии, как маркетолог, которая требует от специалиста не только глубоких профессиональных знаний и опыта, но и приложения определенных творческих способностей, профессиональное общение позволяет в значительной степени повысить качество работы, пополнить имеющиеся знания, решить определенные профессиональные вопросы. И важным условием является доверие к партнерам по Клубу, желание участников не только получать личную пользу от общения, но и оказать профессиональную помощь своим коллегам. По мнению участников Калужского «Маркетинг-Клуба» результатом 1,5 годовой деятельности Клуба стало именно формирование доверительной атмосферы среди ведущих маркетологов, оказание реальной помощи и консультаций некоторым из участников Клуба. Наконец-то был решен вопрос и о руководителях Маркетинг-Клуба - единодушно были избраны два сопредседателя. Ими стали Марина Крохина - генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» и Владимир Исаев- директор по маркетингу АПК «Продовольственный стандарт». |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |