Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 января 2005 - 12:52МА "СИСТЕМА ММЦ"
Комитет ГД по экономической политике предполагает начать разработку маркетингового законодательства

Вчера на заседании Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму был рассмотрен вопрос о проекте ФЗ «О внесении дополнений в некоторые законодательные акты РФ в части противодействия массовой рассылке сообщений электросвязи рекламного характера». Проект закона был внесен Московской городской думой.
Участники заседания отмечали, что в процессе использования средств электросвязи наблюдается проблема массовой рассылки сообщений рекламного характера, не запрошенных получателями. Такая рассылка электронных сообщений приводит к потере времени и производительности работы организаций и людей, которые используют электронную почту, считают члены комитета.
Рассматриваемый законопроект предлагает решить проблему распространения рекламной информации посредством электросвязи («спам», факсимильные и смс- сообщения) дополнив ФЗ «О рекламе» статьей, где говорится о том, что не допускается распространение рекламы с помощью сети связи общего пользования за исключением рассылки с предварительным согласием адресата и рассылки лицам, связанным договорными отношениями с рекламодателями.
Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму решил отклонить данный законопроект в первом чтении, так как его положения противоречат концептуальным положениям ФЗ «О рекламе». В частности, в законе «О рекламе» нет требований о необходимости согласия потребителя на получение рекламы, что противоречит положениям рассматриваемого проекта закона.
Участники заседания пришли к выводу, что эту проблему следует решать скорее в рамках законодательства об электронной торговле, о СМИ и т.д.
Заместитель руководителя комитета Елена Панина подчеркнула, что рассматриваемый законопроект наталкивает на необходимость разработки законодательства о маркетинге. «Маркетинг – это инфраструктура рыночных отношений, следовательно, это относится к компетенции Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму», - заявила она. Е. Панина подчеркнула, что, отклонив закон в таком виде, комитету следует подумать о разработке маркетингового законодательства, в рамках которого и решать данную проблему.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос