Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 января 2005 - 10:25ММЦ "ТУЛА"
Управа города Тулы объявила конкурс среди субъектов малого предпринимательства

Управа города Тулы объявляет конкурс среди субъектов малого предпринимательства на звание «Лучшее малое предприятие города Тулы» за 2004 год. Конкурс проводится по следующим номинациям: «Промышленность» (в разрезе отраслей), «Наука», «Строительство», «Транспорт», «Розничная торговля», «Оптовая торговля», «Общественное питание», «Бытовые услуги», «Консалтинг».
Главной целью проведения Конкурса является содействие развитию малого предпринимательства в городе Туле, привлечение населения города к участию в предпринимательской деятельности посредством признания роли предпринимателей в развитии экономики города, пропаганде цивилизованного предпринимательства.
Задачами Конкурса являются: - проведение рекламной кампании, пропагандирующей цивилизованные формы предпринимательства; - формирование позитивного общественного мнения и оценки малого предпринимательства; - выявление наиболее способных предпринимателей, содействие реализации их предпринимательских проектов.
Участниками Конкурса могут стать малые предприятия, зарегистрированные на территории города Тулы, осуществляющие предпринимательскую деятельность не менее 2-х лет и желающие принять участие в одной или нескольких номинациях.
Конкурс проводится ежегодно по итогам календарного года в два этапа.
I этап - проведение районных конкурсов. Подведение итогов производится до 21 марта.
II этап - проведение городского конкурса. Представление районными конкурсными комиссиями документов на победителей 1–го этапа конкурса в городскую конкурсную комиссию до 1 апреля.
Подведение окончательных итогов конкурса и определение победителей по всем номинациям городской конкурсной комиссией до 14 апреля.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос