Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"

Год основания: 2006
Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 января 2005 - 11:48ММЦ "ПЕНЗА"
Обзор потребительских цен Пензенской области в 2004 году

Потребительские цены за 9 месяцев 2004 г.
С начала 2004 года индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Пензенской области составил 110,6% (по России - 108), в т. ч. на на платные услуги - 116,9% (114,3), продовольственные товары – 110,8 (107,2), непродовольственные товары – 106,6% (105,5).
Из платных услуг за 9 месяцев выросли: абонентская плата за радиотрансляционную точку в 1,7 раза (с 10,50 руб. в декабре 2003г. до 18 руб. в сентябре т. г.), плата за услуги дошкольного воспитания в 1,7 раза (с 16,81 руб. за один день посещения детского сада до 28,70 руб.), услуги воздушного транспорта на 48,2%, физической культуры и спорта на 38,7, жилищные – на 28,3, автомобильного транспорта – на 26,9, бань и душевых – на 26, ритуальные – на 17,4, коммунальные услуги – на 14,5%.
Из продовольственных товаров с начала года увеличились цены на хлеб и хлебобулочные изделия на 28,1%, в т. ч. на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта - на 32%, хлеб ржано-пшеничный – на 26,5; мясо и птицу - на 22,2%, в т. ч. на свинину - на 37, говядину 1 категории – на 30,7; колбасы полукопченые - на 11,5, вареные – на 9,8%. Сахар за 9 месяцев т.г. подорожал на 16,3% (с 16,36 руб. за кг в декабре 2003г. до 19,03 руб. в сентябре т. г.). Макаронные изделия стали дороже на 14,5%, крупа и бобовые – на 13,7, из них крупа овсяная и перловая – на 39,4, рис – на 32,7, овсяные хлопья “Геркулес” – на 26,5%, в то же время снизились цены на пшено на 11,6%, крупу гречневую – на 4,7. Цены на овощи выросли на 4,6%, в том числе капуста подорожала на 40,8, морковь – на 12,5, снизилась на 8,4% цена на лук.
Из непродовольственных товаров за 9 месяцев т. г. значительно повысились цены на бензин (на 31,5%): марки А-76 выросли на 35,4% ( с 8,15 руб. за литр в декабре 2003г. до 11,03 руб. в сентябре т. г.), АИ-92 - на 29,9 ( с 10,6 руб. до 13,77), АИ-95 – на 24,4% (с 12,28 до 15,28 руб. за литр). Повышение цен отмечено и на следующие виды товаров: на печатные издания – на 18,6%, чулочно–носочные изделия – на 12,1, бумажно-беловые товары – на 7,9, строительные материалы – на 7,4, обувь – на 7,1, постельное белье – на 6,9, мебель – на 6,7, пиломатериалы – на 5,9, игрушки детские – на 5,3, табачные изделия – на 5,1%.
Стоимость минимального набора продуктов питания, рассчитанного по среднероссийским нормам потребления, по Пензенской области в сентябре т. г. составила 1004,49 руб. ( выросла с начала года на 10,1%), Самарской - 1159,79 руб., Саратовской – 1019,12 руб., Тамбовской – 925,30, Республике Мордовии – 1057,56 руб.
По данным госкомстата

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос