Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
31 января 2005 - 20:44ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Вимм-Билль-Данн” в республике получил индивидуальный пакет льгот

Решением правительства Узбекистана дочерняя компания российского ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты питания” – ОАО “Вимм-Билль-Данн Ташкент” на семь лет освобождена от уплаты налога на прибыль, а также таможенных пошлин на ввоз технологического оборудования. “Вимм-Билль-Данн” еще в июле 2003 года подписал с узбекской государственной ассоциацией “Узмясмолпром”, объединяющей 40 молокозаводов и мясоперерабатывающих предприятий страны, меморандум о создании на базе “Ташкентсута” совместного предприятия “Вимм-Билль-Данн Центральная Азия-Ташкент”. Полгода российская компания изучала узбекский рынок, а к весне 2004 года приняла окончательное решение о покупке предприятия.
Сделка по покупке почти 77 процентов акций завода “Ташкентсут” “Вимм-Билль-Данн” была завершена в апреле 2004 года. Уже к концу года в компании намеревались начать работы по модернизации производства. Однако работы по реконструкции комбината задерживались в ожидании выхода специального правительственного постановления, определяющего условия деятельности такого крупного по узбекским меркам иностранного инвестора.
Эксперты «Центральноазиатского информационного центра» считают, что в течение всего указанного времени между высшим менеджментом ВБД и правительством Узбекистана шли переговоры, на которых обсуждались налоговые и таможенные льготы. Иностранные компании, инвестирующие в реальный сектор в Узбекистане, пользуются здесь большими привилегиями и стараются выторговать для себя максимальные поблажки, способные снизить риски работы в стране. К одним из таких рисков относится, к примеру, низкая платежеспособность населения республики.
Молочная отрасль в республике переживает острый кризис. В настоящее время в большинстве продуктовых магазинов Ташкента можно купить лишь молоко в мягких пакетах от компании "Nestle". Оно не очень популярно среди населения узбекской столицы по причине относительной дороговизны. Ташкентцы считают его "порошковым" и предпочитают приобретать молоко и молочные продукты у частных торговцев на рынках и маленьких базарчиках, разбросанных по городу. Также широко распространены сегодня в Узбекистане услуги молочников и молочниц, разносящих по домам кефир, сметану и творог кустарного производства.
("Замон.Инфо")

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос