 |
    ММЦ "ОМСК"
 Год основания: 2000 Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна Штатных сотрудников: 6 человек Интервьюерская база: 100 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
3 февраля 2005 - 17:40 | ММЦ "ТУЛА" | Жанровые предпочтения тульских телезрителей
По результатам исследования, проведенного НП «НТО-ИнфоКом» (исследовательским центром Тульского Дома науки и техники) в начале января 2005 года, выяснилось, что мужчины смотрят спорт и эротику гораздо чаще, чем женщины; женщины же лидируют по просмотру во всех остальных жанрах телепрограмм. Если рассмотреть рейтинг телепередач по жанрам, то на первое место как у женщин, так и у мужчин выходят отечественные и зарубежные кинофильмы – 49,4% и 38,4% соответственно. Далее рейтинги расходятся: после кинофильмов женщины предпочитают смотреть юмористические передачи, телесериалы и лишь потом новости; мужчины же поставили новостные программы на второе место, далее – юмор и научно-просветительские передачи. Кстати, к рекламе слабый пол относится лояльнее, чем сильный: рекламу смотрят 1,7% женщин и 0,6% мужчин. Стоит отметить тот факт, что большинство опрошенных в ходе исследования туляков предпочитают различным викторинам, ток-шоу и музыкальным программам научно-просветительские и публицистические передачи. Причем как мужчины, так и женщины указывали на переизбыток первых и большой недостаток вторых. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |