Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
4 февраля 2005 - 15:29ММЦ "ЯРОСЛАВЛЬ"
Развитие транспорта в Ярославле

По новому генеральному плану Ярославля одним из самых динамично развивающихся видов общественного транспорта в XXI веке в нашем городе станет... трамвай. На трамвае можно будет проехать через всю правобережную часть города из Брагина на Суздалку и к новостройкам на проспекте Фрунзе.
- У трамвая - самая большая провозная способность, - объясняет главный архитектор города Аркадий Бобович. - К тому же он идет по отдельному пути, а значит, не «застревает» в пробках. Поэтому на самых интенсивных пассажиропотоках он просто незаменим. Вот и спроектирована новая транспортная схема как составная часть нового генерального плана развития города с тем расчетом, Чтобы трамвайные маршруты связали Дзержинский район - ныне самый большой по численности населения район города - с Фрунзенским и Красноперекопским районами - самыми перспективными в плане новой застройки.
Толбухинский мост задуман как «золотое звено» огромной трамвайной «восьмерки», которая должна соединить ныне действующую брагинскую трамвайную «петлю» с еще не построенной красноперекопской и фрунзенской. От Мукомольного переулка до Толбухинского моста (ветка к железнодорожному вокзалу останется), и продолжить к улицам Павлова, Слепнева и проспекту Фрунзе.
- Таким образом, часть транспортного потока, захлестывающего сегодня центр города, будет направлена на Толбухинский мост, - рассказывает Аркадий Романович. - К слову, мост как раз и строился, чтобы разгрузить центральные улицы. Увы, не совсем получилось: мост-то пост роили, а дорогу кинему от Московского проспекта... не успели. Быть может, потому, что она должна была пройти по гигантской эстакаде над железнодорожными путями станции Ярославль-Московский. Но даже для того времени этот проект оказался слишком дорогим. Новым генпланом строительство этой эстакады уже не предполагается. Транспорт должен пересечь Московский проспект в районе ул. Нагорной.
Еще одна задача - создание магистральных полуколец (по типу кольцевого «корсета» российской столицы), соединяющих между собой периферийные районы правобережной части города. По мысли разработчиков, это должны быть дороги непрерывного движения, посредством эстакад или туннельных путепроводов, разведенные в уровнях с пересекающими и: трассами. Нужно будет строить виадуки, эстакады и транспортные туннели: в точке пересечения проспекта Октября, Полушкиной рощи, Тутаевского шоссе, над Московским проспектов в районе Выемки, на улице Павлова, близ нынешнего трамвайного кольца на «пятерке», у торгового центра «Садко» и т.д.
газета "Городские НОВОСТИ", 1 декабря 2004 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос