Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
4 февраля 2005 - 15:49ММЦ "ЯРОСЛАВЛЬ"
Новое предложение от ММЦ - Ярославль

Информация – Ваше главное оружие в условиях рыночной конкуренции.
Ярославское представительство Системы межрегиональных маркетинговых центров ММЦ – Ярославль предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по проведению маркетинговых исследований, по результатам которых Вы сможете получить любую необходимую вам информацию о потребителях, конкурентах и ценах.
Проведение маркетинговых исследований позволит Вам: получить достоверную информацию о потенциале рынка Вашего товара; определить Вашу целевую аудиторию потребителей; проанализировать Вашу позицию на рынке по отношению к конкурентам; узнать потребительские предпочтения для точного позиционирования Вашего товара; определить оптимальную цену Вашего товара и эластичность спроса по цене; оптимизировать стратегии сбыта и продвижение Вашего товара.
Какие результаты вы получите, обратившись к нашим услугам: расширение потребительской аудитории; достижение конкурентного преимущества; прочная позиция на рынке; стратегия успешного развития Вашего предприятия; увеличение объема продаж.
Наши методы:
Опрос (телефонный, квартирный, уличный) - метод сбора данных, при котором исследователь получает информацию непосредственно от потребителей, отобранных таким образом, чтобы на основании их ответов можно было делать выводы обо всем населении или какой-то его части. Все опросы проводятся на основе заранее разработанных анкет.
Hall-test - анкетирование группы респондентов по поводу их восприятия товара, названия, торговой марки, упаковки, рекламных роликов и т. д. Респондентам сначала представляется объект тестирования, затем им предлагается ответить на вопросы специальной анкеты.Нall-test проводится в местах продаж или других специально оборудованных помещениях.
Home-test - тестирование продуктов в домашних условиях, метод предназначен для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей.
Store-checking - аудит цен и ассортимента в торговых точках.
Экспертное интервью - метод, используемаый для решения достаточно сложных проблем, требующих опроса эксперта. Респонденты в таких исследованиях, как правило, - директоры, владельцы компаний, чиновники высокого ранга, экономические и политические обозреватели и др. Интервью с респондентом проходит по заранее составленному сценарию обсуждения исследуемой темы.
Глубинное интервью - беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от охвата и специфики рынка, качества необходимой информации, целей и задач, поставленных перед исследованием.
Изучите ситуацию на рынке, чтобы повлиять на перспективу Вашего предприятия!
Желаем успеха!

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос