Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Новость
9 февраля 2005 - 15:11ММЦ "ПЕРМЬ"
Через месяц в Перми начнется строительство первого торгового центра METRO Cash & Carry. Международная компания пропишется на шоссе Космонавтов.

Через месяц в Перми начнется строительство первого торгового центра METRO Cash & Carry. Международная компания пропишется на шоссе Космонавтов.
На минувшей неделе в областной администрации решился вопрос о том, какой именно земельный участок получит в Перми под строительство торгового центра международная компания METRO Cash & Carry. Речь идет о площадке на шоссе Космонавтов, 393Б, которая должна перейти в собственность областной администрации в течение ближайшего месяца. Непосредственно после решения этих процедурных вопросов начнется возведение многофункционального торгового центра.
Быстрострой О своих намерениях осваивать пермский рынок ООО «Метро Кэш энд Керри» заявило в минувшем году, соответствующее письмо было направлено в администрацию Пермской области. Летом столицу Прикамья посетили представители компании во главе с генеральным директоров Андреа Мартинелли, которые провели переговоры с и.о. губернатора Олегом Чиркуновым и мэром Аркадием Каменевым, обсудив перспективы возведения торгового центра. Тогда же было объявлено о том, что METRO намерено построить ТЦ общей площадью в 14 тыс. кв. м за 6 месяцев. Олег Чиркунов предложил расположить торговый центр в районе Западного обхода Перми за Камой, учитывая, что к моменту завершения строительства откроется движение по новому мосту. Прагматичный и.о. отметил, что METRO Cash & Carry должно при этом выполнить обещание, данное еще во время предварительных переговоров: составлять ассортимент на 10-15% из товаров местного производства и продвигать продукцию пермских производителей.
Тем не менее, в конечном итоге в областной администрации было принято решение о выделении площадки по ш. Космонавтов, 393Б под строительство торгового центра METRO Cash & Carry. На минувшей неделе состоялось совещание с участием вице-губернатора Николая Бухвалова и еще троих замов Олега Чиркунова, постановившее, что нынешний собственник земли – ФГУП «Верхнемуллинский» – в течение месяца должен передать участок в пользование обладминистрации. В то же время внешний управляющий сельхозпредприятия Людмила Сырвачева отметила в интервью «bc», что ФГУП «Верхнемуллинский» не имеет отношения к площадке (его земли расположены по соседству), реальный владелец – пермская мэрия. Более того, по словам г-жи Сырвачевой, недавно было проведено размежевание земель, совместно ФГУПом и дорожным комитетом, связанное с перспективой возведения ТЦ METRO.
Так или иначе, сомневаться в том, что передача участка в собственность областной администрации произойдет в ближайшее время, не приходится: хозяйственные вопросы с мэрией решать даже проще, чем с федеральным предприятием. После снятия вопроса о собственности планируется принятие официального решения о выделении земли под строительство торгового центра. Его параметры сохранены. METRO Cash & Carry намерено уложить возведение в шесть месяцев, начиная с нулевого цикла, общий объем инвестиций составит около 20 млн. евро. По мнению одного из экспертов «bc», площадка отвечает всем требованиям METRO и может считаться «достаточно удобной».
METRO изменит нас METRO станет первым «зарубежным» сетевым торговцем, зашедшим на пермский рынок. Сама компания демонстрирует в России достаточно высокие темпы развития, в ее планы входит до конца 2007 года вложить в торговую сеть на территории страны 600 млн. евро. Кроме того, формат, в котором работает компания, станет для Перми новым явлением, а само METRO Cash & Carry может серьезно изменить рынок.
«В первую очередь это коснется профессиональных потребителей продукции для общественного питания. METRO предлагает уникальные услуги в этом сегменте. Например, особо разделанное мясо для общепита, таких услуг нет ни у одной компании в Перми. В ассортименте METRO есть и другие специальные изделия, которые не производит в Перми никто», – отметил в интервью «bc» генеральный директор компании «Фуд-Трейд» Сергей Лютаревич. По мнению участников рынка, METRO представит новый уровень сервиса, которым не обладает никто из работающих в сегменте «мелкого опта». Кроме того, международная компания может стать сильным конкурентом для магазинов «выходного дня» и оптовых рынков (где делаются покупки на всю неделю) опять-таки в силу низких цен и хорошего сервиса. По подсчетам экспертов, цены в METRO будут на 10% ниже, чем в среднем по пермскому оптовому рынку. «В то же время, в силу месторасположения, клиентами METRO станут люди, владеющие личным транспортом. Кроме того, инфраструктура вокруг торгового центра появится не ранее чем через год-полтора, именно тогда ТЦ станет интересным для потребителя», – считает г-н Лютаревич. Эксперты ожидают, что METRO повлияет на весь оптовый рынок в такой степени, что может обеспечить высокую мотивацию для развития других его участников.
Справка «bc» Компания METRO Cash & Carry основана в Германии в 1964 году, входит в четвертую по величине в мире торговую группу METRO AG (объединяет METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding и Asko Deutsche Kaufhaus AG). Торговые центры METRO Cash & Carry открыты в 26 странах мира. В России – с 2000 года (ООО «Метро Кэш энд Керри»): 6 центров мелкооптовой торговли в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, а также в Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Волгограде. В 2003 году общий объем продаж компании превысил 25,1 млрд. евро (более 76% – международный бизнес).
7 февраля 2005 года Иван Колпаков, BK 02.2005

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос