Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
11 февраля 2005 - 13:11ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге в 2004 г превысил 202 млрд руб

Оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге в 2004 году составил 202,5 млрд. рублей в фактических ценах, что на 25,1% больше, чем в 2003 году, сообщили в пресс-службе городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Индекс потребительских цен на товары и платные услуги составил 112,7%, в том числе на продовольственные товары 112,3% (в 2003 году - 110,2%), на непродовольственные товары 108,2% (в 2003 году - 111,5%), на платные услуги - 120,7% против 120,0% в 2003 году.
Стационарная розничная торговая сеть увеличилось на 250 единиц, и достигла 10,3 тыс. предприятий с торговой площадью более 1,6 млн. кв. метров. Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей увеличилась на 7% и составляет 353 кв. метров. Сеть предприятий массового питания увеличилась на 198 предприятий и насчитывает более 4,8 тыс., из них более 1,6 тыс. предприятия быстрого обслуживания. В 2004 году прирост сети составил 198 предприятий, из них наибольшее количество - кафе.
За год населению реализовано бытовых услуг на 6,2 млрд. рублей, что на 18,5% больше, чем в 2003 году в фактических ценах и на 6,6% в сопоставимых. Индекс цен по бытовым услугам составил 117,1% (в 2003 г. 122,1%). Сеть увеличилась на 306 единиц, бытовые услуги оказывают более 4,6 тыс. предприятий и частных предпринимателей, предоставляется более 600 видов различных бытовых услуг. Банные услуги оказывали 53 организации банного хозяйства, из них 37 - по фиксированным тарифам. За год услугами бань воспользовались около 3 млн. человек, в том числе 90% - услугами отделений, работающих по фиксированным тарифам, причем каждый третий посетитель - услугой "льготного дня".
Источник информации : ИА Regnum ,10.02.05

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос