Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 февраля 2005 - 15:28ММЦ "ПЕНЗА"
Сотрудничество с корпорацией Диполь

Маркетинговый центр "Пенза-Москва" подписал договор с саратовской корпорацией "Диполь" о представлении их интересов на территории Пензенской области.
Корпорация Диполь работает на рынке бизнес-образования с 1992 года, предлагая обучающие интерактивных программ на CD.. Программы предназначены для самостоятельного корпоративного обучения на предприятиях и для использования в учебном процессе ВУЗов, колледжей и других образовательных учреждений в качестве основных и дополнительных материалов.
На сегодняшний день корпорацией Диполь разработаны серии обучающих программ под названием "Школа бизнеса для работников АПК", "Школа бизнеса для руководителя", "Библиотека предпринимателей", обучающие программы для ВУЗов и колледжей, "Электронная энциклопедия" и др.
В серию "Школа бизнеса для руководителя" входят следующие обучающие программы:
 Принятие решение  Маркетинг  Управление персоналом  Организация и управление бизнесом  Управленческий учет  Инновационный менеджмент  Управление проектом  Стратегический менеджмент  Управление пиаром  Управление розничными продажами
В серию "Школа бизнеса для работников АПК" входят программы:
 Интеллектуальная собственность в АПК  Как принимать решения (Пособие для руководителей с/х предприятий)  Управление сельскохозяйственным предприятием
Серия "Библиотека для предпринимателей" включает в себя:  Кредитные потребительские кооперативы  Как начать собственный бизнес  Финансовый менеджмент  Как начать свое дело Обучающий программы для компьютерных классов ВУЗов, коллежей и корпоративного обучения, выпускаемые в сетевом и локальном вариантах:  Основы бухгалтерского учета. Финансовый учет. Управленческий учет. (присвоен гриф "Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента").
 Информационные технологии в управлении  Маркетинг (годовой курс)  Учебно-методический комплекс по финансовым дисциплинам.
 Стандартизация. Сертификация. Управление качеством. Метрология.
 Инновационный менеджмент  Основы безопасности жизнедеятельности  Управленческий учет  Управление персоналом
Программы могут использоваться для подготовки специалистов по специальностям: Менеджмент организаций-061100, Бухгалтерский учет и аудит - 060500, Финансы и кредит - 060400. Управление персоналом - 062100, Маркетинг - 061500, Антикризисное управление - 351000, Коммерция - 3513000.
Серия "Электронная энциклопедия" представлена разделом "Интеллектуальная собственность", в состав которого входят обучающие программы:  Электронная энциклопедия "Интеллектуальная собственность"  Инновации в АПК
Обучающие программы включают в себя задания, тесты, методические материалы, позволяют работать с шаблонами документов, заполняя их и распечатывая для дальнейшей работы.
Более подробно с программами корпорации Диполь Можно ознакомиться на сайте: www.tasig-dipol.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос