Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 февраля 2005 - 16:00ММЦ "ПЕНЗА"
Семинар-презентация обучающих программ корпорации Диполь

18 февраля Межрегиональный маркетинговый центр "Пенза-Москва" организовал семинар-презентацию обучающих интерактивных программ на CD корпорации Диполь (г. Саратов) для учреждений образования и предприятий г. Пензы. На семинаре присутствовали представители ВУЗов города (Пензенская государственная сельскохозяйственная академия, Пензенская государственная технологическая академия), негосударственных образовательных учреждений, производственных и торговых компаний г. Пензы, Пензенской Торгово-промышленной палаты.
В рамках семинара слушатели получили возможность ознакомиться с программами, входящими в серии "Школа бизнеса для работников АПК", "Школа бизнеса для руководителя", "Библиотека предпринимателей", обучающие программы для ВУЗов и колледжей (программы могут использоваться для подготовки специалистов по специальностям: Менеджмент организаций-061100, Бухгалтерский учет и аудит - 060500, Финансы и кредит - 060400. Управление персоналом - 062100, Маркетинг - 061500, Антикризисное управление - 351000, Коммерция - 3513000 и имеют гриф "Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента"). На семинаре слушателям были представлены последние разработки корпорации Диполь - программа "Информационно -обучающий комплекс для инновационных предприятий малого и среднего бизнеса", а также "Основы безопасности жизнедеятельности" из серии "Для образовательных учреждений".
На сегодняшний день интерактивные обучающие программы приобретены и успешно используются в Пензенском Торгово-экономическом техникуме и Пензенской сельскохозяйственной академии. В мае 2004 года Диполь награжден национальной премией в области предпринимательства "Золотой Меркурий" как лучшее малое российское предприятие по инновационному потенциалу.
Более подробную информацию по всем программам можно получить на сайте корпорации Диполь www.tasic-dipol.ru или в Маркетинговом центре "Пенза-Москва", являющегося официальным представителем корпорации в Пензенском регионе, по тел. 56-06-63, 56-06-65.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос