Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
12 марта 2005 - 15:45ММЦ "ВЛАДИМИР"
Владимирской области рассчитывать "на трубу" не приходится

Владимирской области рассчитывать «на трубу» не приходится.
Областное экономическое совещание, которое прошло 2 марта, еще раз подвело наших хозяйственников к выводу- чтобы развиваться и дальше, нашей области придется рассчитывать только на уже имеющуюся промышленную базу.
Из доклада губернатора области Николая Виноградова становилось ясно - пока что региону удается это делать. Конечно, никто бы не возражал против открытия на Владимирской земле нефтяного или газового месторождения, но пока что нашей «трубой» может стать разве что автомобильная трасса Москва -Нижний Новгород. Вокруг нее может серьезно развиваться малый бизнес.
И все-таки львиную долю валового регионального продукта во Владимирской области делают крупные промышленные предприятия «оборонки», машиностроения, стекольной индустрии и так далее.
Цифры, приведенные в докладе Николая Виноградова и других выступавших, свидетельствуют – в нашем регионе продолжается устойчивый рост объемов промышленного производства и инвестиций в основной капитал, строительство, услуги связи и оборот платных услуг населению. Естественно, что вслед за этим растет и среднемесячная зарплата ( на 17 процентов по сравнению с 2003 годом) и объем реализации платных услуг населению ( более чем на 6 процентов).
Неоспоримыми лидерами в процессе удвоения ВРП стали стекольная, лесная и деревообрабатывающая отрасли производства. Они превысили прогнозируемые показатели роста на 10, а некоторые более, чем на 27 процентов.
(По материалам, взятым из открытых источников).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос