 |
    ММЦ "САМАРА"
 Год основания: 1999 Руководитель: Гончаров Александр Александрович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 400 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
14 марта 2005 - 16:59 | ММЦ "ТУЛА" | Медиа-исследования в Туле – роскошь или необходимость?
В феврале 2005 года тульский центр ММЦ завершил формирование отчетов по исследованию средств массовой информации в городе Туле. Инициатива проведения данного исследования принадлежит ММЦ «Тула». Весь проект разрабатывался с учетом местной ситуации на рынке СМИ, главная особенность которого – практически полное отсутствие подробной и достоверной информации по основным характеристикам и параметрам развития тульских масс-медиа. Специалисты ММЦ «Тула» не ошиблись, посчитав, что исследования по данному направлению необходимы, и их результаты в первую очередь будут интересны самим СМИ, рекламным агентствам и крупным рекламодателям. Первая волна нового проекта проводилась в IV-м квартале 2004г., в дальнейшем планируется проведение полугодовых исследований с представлением полных маркетинговых отчетов по всем видам СМИ. На данный момент готовые отчеты сформированы по трем видам СМИ: пресса, радио, телевидение. Во второй волне уже добавлен раздел по Интернету. Выборка в каждой волне исследования будет составлять порядка 800 человек, что является оптимальной репрезентативной выборкой для нашего города. Запуская этот проект, главные ставки были сделаны на достоверность, доступность и востребованность информации для ее потребителей. Уже сейчас, по отзывам наших клиентов, можно сделать вывод о том, что проведение местных медиа-исследований – это не роскошь, а жесткая необходимость современного рынка. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |