Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 марта 2005 - 16:59ММЦ "ТУЛА"
Медиа-исследования в Туле – роскошь или необходимость?

В феврале 2005 года тульский центр ММЦ завершил формирование отчетов по исследованию средств массовой информации в городе Туле. Инициатива проведения данного исследования принадлежит ММЦ «Тула». Весь проект разрабатывался с учетом местной ситуации на рынке СМИ, главная особенность которого – практически полное отсутствие подробной и достоверной информации по основным характеристикам и параметрам развития тульских масс-медиа. Специалисты ММЦ «Тула» не ошиблись, посчитав, что исследования по данному направлению необходимы, и их результаты в первую очередь будут интересны самим СМИ, рекламным агентствам и крупным рекламодателям.
Первая волна нового проекта проводилась в IV-м квартале 2004г., в дальнейшем планируется проведение полугодовых исследований с представлением полных маркетинговых отчетов по всем видам СМИ. На данный момент готовые отчеты сформированы по трем видам СМИ: пресса, радио, телевидение. Во второй волне уже добавлен раздел по Интернету. Выборка в каждой волне исследования будет составлять порядка 800 человек, что является оптимальной репрезентативной выборкой для нашего города.
Запуская этот проект, главные ставки были сделаны на достоверность, доступность и востребованность информации для ее потребителей. Уже сейчас, по отзывам наших клиентов, можно сделать вывод о том, что проведение местных медиа-исследований – это не роскошь, а жесткая необходимость современного рынка.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос