Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
22 апреля 2005 - 12:24МА "СИСТЕМА ММЦ"
Е.Емельянова: опыт Системы ММЦ может быть востребован при реализации проектов развития малого бизнеса в муниципальных образованиях

Президент МА «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова в интервью ИА «Альянс Медиа» рассказала о том, что Системой ММЦ был проведен семинар-тренинг для представителей российских регионов, которые планируют в текущем году принять участие в деловых миссиях в качестве принимающей стороны. В ходе семинара им был представлен опыт проведения подобной миссии Самарской областью, а также было рассказано об особенностях методики организации миссий.
В работе семинара приняла участие эксперт-координатор отдела экономических реформ Фонда «Новая Евразия» Ирина Лапидус, рассказавшая об изменениях, которые произошли в политике фонда. Они, в частности, связаны с тем, что фонд больше не занимается малыми грантами, а реализует программы при софинансировании спонсоров - как западных, так и российских крупных компаний. Первый подобной работы опыт был с ЮКОСом. Компания совместно с фондом занималась оказанием поддержки малому предпринимательству в отдаленных городах Ханты-Мансийского автономного округа.
По словам Е.Емельяновой, в новых проектах фонда, о которых сообщила его представитель, речь идет о проведении анализа того, каким образом распределяется в муниципальных образованиях госзаказ, как в этом процессе могут принять участие малые предприятия, каким образом инфраструктура может помочь развитию предпринимательства. Например, это возможно через создание маркетинговых отделов в центрах развития предпринимательства на территориях, так как без маркетинговой составляющей, без консалтинга в сфере субконтрактации никаких производственных цепочек создать невозможно, считает Е.Емельянова.
И.Лапидус рассказала о целях и задачах проекта перспективного развития территорий, это, в основном, Свердловская и Иркутская области, города Каменск-Уральск, Шелихов и Сенежский район. Спонсором данного проекта выступает российская алюминиевая компания СУАЛ, которая является соисполнители проекта. Цель проекта – развитие потенциала администраций муниципальных образований, всесторонняя поддержка малого предпринимательства, устойчивое развитие, охрана окружающей среды, развитие гражданских инициатив.
По словам Е.Емельяновой, у Системы ММЦ есть договоренность с фондом о том, что система представит фонду опыт лучших региональных маркетинговых центров. В частности, фонд уже работает по реализации обучающей программы с ММЦ в Республике Удмуртия. Будет представлена специфика работы каждого центра, чтобы фонд мог себе представить тот уникальный опыт, которым каждый из них обладает. Кроме того, Системой ММЦ будут созданы рабочие группы, способные решать различные задачи в зависимости от опыта, которые есть у отдельного центра. Например, ММЦ "Калуга" "Архангельск" уже разрабатывали план социально-экономического развития районов в своих регионах, оказывали помощь в создании там центров развития предпринимательства.
Как сообщила Е.Емельянова, в настоящее время сотрудничество Системы ММЦ и фонда "Новая Евразия" находится на начальном этапе развития. Пока система будет участвовать в программах, реализуемых фондом, на конкурсной основе. Однако у фонда существует и бесконкурсный вариант сотрудничества, но для этого сначала надо зарекомендовать себя.
Е.Емельянова сообщила, что 26 апреля состоится шестая Всероссийская конференция представителей малых предприятий, которая будет посвящена развитию малого бизнеса в муниципальных образованиях. По ее словам, сейчас особенно важно объединить усилия бизнеса, общественных организаций, международных организаций, возможностей федеральных и региональных программ, «чтобы все звенья поддержки предпринимательства на муниципальном уровне были минимально достаточными». Причем, отметила Е.Емельянова, предпринимателям нужны не только элементарные знания по ведению бизнеса, необходимо проводить маркетинговый анализ, консультирование по выстраиванию цепочек взаимоотношений.
«Мы надеемся, что сотрудничество Системы ММЦ с Фондом «Новая Евразия» будет перспективным в том числе в с точки зрения новых технологий, приемлемых для конкретных муниципальных образований, которые могут быть созданы в ходе работы», - отметила Е.Емельянова.
По ее словам, пока речь идет о сотрудничества фонда и системы исключительно в рамках одного названного проекта. Связано это с тем, что нет крупных российских компаний, которые хотели бы вкладывать средства в развитие малого бизнеса. Однако И.Лапидус рассказала, что фонд уже реализовывал совместную программу с Поволжским федеральным округом, средства на финансирование которой выделялись постоянным представительством президента в округе. «Возможно, надо подумать, чтобы в ЦФО создать какой-либо подобный проект», - считает Е.Емельянова.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос