Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 апреля 2005 - 09:20ММЦ "АРХАНГЕЛЬСК"
Москва торгует в Архангельске

20-22 апреля в Архангельске работала выставка-ярмарка предприятий Москвы, на которой были представлены кожгалантерея, одежда, косметика, продовольственные товары, бытовая химия, мебель, торговое оборудование.
Столичные гости познакомили горожан с основными видами промышленности. Цель ярмарки - способствовать налаживанию коридора товарообмена между двумя регионами. По данным правительства Москвы, ежегодно товарооборот между столицей и Архангельском превышает 6 млрд рублей. Это лишь 0,5% от всего регионального сбыта московской продукции.
Из Москвы в Архангельск предприниматели везут в основном табак, колбасы, бензин. Из областного центра в столицу хорошо налажены поставки нефти (в 2003 году - на 2,5 млрд рублей), целлюлозы и картона (в 2003 г - на 567 млн рублей), мяса птицы, консервов, рыбы.
Начальник отдела департамента науки и промышленной политики Москвы Юрий Максимов обозначил основные направления оптимизации работы совместной товаропроводящей сети: участие архангельских производителей в московских выставках, создание представительства области в Московском торговом центре интеграции и развития, участие предприятий Севера в обеспечении госзаказа. Он отметил, что продвижение товаров в регионы имеет важнейшее значение для промышленности России - около 70% выпускаемой центром продукции реализуется в субъектах.
В последнее время у организаций обострились проблемы именно с поиском региональных дистрибьюторов и представителей. У архангельских предприятий возникают сложности с раскруткой брэндов - столица не та территория, где не знают разнообразия товаров. Чтобы попасть в прайс-лист крупных оптовых фирм, от организаций требуют выложить до $ 4-5 тыс. Реклама на ТВ стоит еще дороже.
Елена Светличная
Бизнес-класс. Архангельск 25 апреля 2005 (15) Инф.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос