Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 апреля 2005 - 12:28МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: существующая система поставок продовольственных и промышленных товаров в столицу имеет ряд существенных недостатков

В среду, 27 апреля, в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоялось заседание Московского городского координационного совета по межрегиональному сотрудничеству. В ходе заседания был рассмотрен вопрос «О ходе проведения ярмарок «выходного дня» как одной из форм поставок продукции из регионов Российской Федерации и продвижения региональных производителей на московский рынок».
С докладом по рассматриваемому вопросу выступил генеральный директор ГУП г.Москвы «Мосрегионторг» Сергей Карпоносов. Он сообщил, что московский рынок в силу его значительной емкости привлекателен для широкого круга поставщиков товаров народного потребления как из регионов РФ, так и из стран СНГ. Однако, отметил он, существующая система поставок продовольственных и промышленных товаров на рынок г.Москвы имеет ряд существенных недостатков. Так, поставки товаров народного потребления через многочисленные коммерческие звенья носят неструктурированный характер, что ведет к появлению недобросовестных посредников, необоснованному удорожанию продукции для конечного потребителя, нарушению режима регистрации иногородних граждан, несоблюдению санитарных и ветеринарных норм и правил торговли, отсутствию какого-либо учета продукции, поступающей из регионов. Кроме того, возникают несанкционированные места торговли, а также наблюдается снижение уровня собираемости налогов. При этом проблематичным представляется поиск партнеров для региональных предприятий малого и среднего бизнеса, которые являются основным источником поставок плодоовощной продукции в город. Это, в частности, связано с тем, что вхождение в сетевые структуры, которые занимают значительное место в объеме рыночного товарооборота Москвы, требуют больших финансовых затрат.
По словам С.Карпоносова, в обозначенных условиях крайне важным представляется участие органов исполнительной власти города в регулировании процесса насыщения товарного рынка, особенно по социально значимым товарам, к которым относятся плодоовощные. При этом организация эффективной многоканальной системы товародвижения, обеспечивающей баланс интересов производителей, оптового и розничного звена и государства, укрепление связей с региональными товарными рынками, создание условий добросовестной конкуренции, свободного перемещения товаров – это главные задачи в развитии межрегионального сотрудничества, определенные правительством Москвы.
Как сообщил С.Карпоносов, одним из инструментов реализации торгово-экономического сотрудничества предприятий Москвы с регионами России и странами СНГ являются ярмарки «выходного дня», которые впервые были проведены в столице в 80-е гг. Сейчас деятельность по организации и проведению таких ярмарок регламентируется постановлениями правительства Москвы «Об упорядочении рыночной торговли в г.Москве и утверждении правил работы рынков» и «О дополнительных мерах по развитию сети ярмарок «выходного дня».
Формат проведения таких ярмарок, сообщил С.Карпоносов, предусматривает участие в них непосредственных товаропроизводителей, в основном, малых и средних предпринимателей, реализующих продукцию собственного производства. Это стимулирует ценообразование, позволяет оперативно реагировать на изменения покупательского спроса, нести полную ответственность за качество предлагаемой продукции, пояснил он. Ярмарки «выходного дня» проводятся в зоне пешеходной доступности, в местах с дефицитом предприятий, осуществляющих продажу товаров повседневного спроса.
ГУП «Мосрегионторг» совместно с администрациями префектур, районов и управ города под контролем Департамента потребительского рынка и услуг г.Москвы организует и проводит ярмарки «выходного дня». В 2004 год таких ярмарок в столице было проведено 240 в 9 административных округах, 30 районах. В ходе проведения ярмарок было реализовано 12 тыс. тонн продовольственных товаров, 76% которых - плодоовощная продукция. Участие в ярмарках приняли товаропроизводители из 37 регионов России и 5 стран СНГ, в частности, из Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Орловской областей, Республики Чувашия. В 2005 году в период с 1 января по 21 апреля ГУП «Мосрегионторг» организовано 85 ярмарок «выходного дня» в 19 районах столицы, в которых приняли участие товаропроизводители из 33 регионов РФ и 4 стран СНГ, было реализован 1950 тонн продовольственной продукции, а также промышленных товаров на сумму порядка 9,8 млн рублей. С помощью рассылки информационных писем, участия в межрегиональных выставках, проведения переговоров к участию в ярмарках были привлечены производители и поставщики из Брянской, Костромской, Самарской, Ярославской областей, республик Молдавия, Калмыкия и Адыгея.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос