 |
    ММЦ "АЛМАТЫ"
 Год основания: 2001 год Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
28 апреля 2005 - 16:59 | ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" | Бренд можно выкрасить и выбросить - на рынок
По мнению игроков рынка, лишившись "Строймастера", компания "ТЕКС" не потеряла лидирующие позиции на рынке ЛКМ. "ТЕКС" расстался с розничной торговлей, но опт остается за ним. "ТЕКС" усиливает позиции по производству лакокрасочной продукции, синтезу лаков, - говорит Олег Батонькин, заместитель генерального директора компании "Невские краски". - Я знаю, что какие-то финны вели переговоры по покупке производства или же по опту. Мне не совсем понятно, зачем Tikkurila покупает "ТЕКС", который концентрирует сегодня свою деятельность на рынке лакокраски. Непонятно, зачем ему отдавать свой бренд. Я сомневаюсь, что Tikkurila займет региональные рынки. У них совершенно разные ценовые ниши". По его словам, сегодня доля иностранной продукции на рынке достигает 35%, и финны здесь занимают первое место. В Москве и Петербурге потребляется 20% от общего количества иностранной продукции на рынке. Источник информации : Деловой Петербург ,27.04.05 |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |