Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
29 апреля 2005 - 15:23МА "СИСТЕМА ММЦ"
Завершилась деловая миссия компании BPT

Завершилась деловая миссия компании BPT - итальянского производителя видеодомофонов и средств для систем «Умный дом».
На данный момент компания BPT является третьим по величине производителем видеодомофонов в Италии и широко представлена в странах Европы – Англии, Польше, Германии, Австрии, а также в Южной Африке.
Компания специализируется на крупных проектах инсталляции, в которых задействовано от 100 до 2000 пользователей системы.
Целью данного проекта являлся поиск московских компаний для создания представительства компании в Москве, которое смогло бы в первую очередь осуществлять техническую поддержку для покупателей продукции по всей России.
Организаторами деловой миссии выступили Межрегиональный Маркетинговый Центр «Москва» с российской стороны и Центр поддержки международного экономического сотрудничества «Информест» - с итальянской стороны.
Поездке предшествовала подготовительная работа ММЦ «Москва», в ходе которой сотрудники ММЦ провели предварительные переговоры-презентации с семью российскими компаниями.
По результатам проведения встреч были отобраны наиболее перспективные российские партнеры (КДС, Гольфстрим инжиниринг, Полми груп, Оникс, Комком, Building group, EAS Service и др.), с которыми были организованы двусторонние встречи представителей итальянских и российских компаний как в офисах российских компаний, так и на стендах российских компаний на проходившей с 25 по 28 апреля выставке МИПС 2005 – Охрана, безопасность и противопожарная защита.
По итогам проведенных встреч BPT приняли решение о сотрудничестве с пятью компаниями, одной из которых в будущем предстоит стать официальным представителем итальянской компании.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос