Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Новость
29 апреля 2005 - 17:44ММЦ "АСТРАХАНЬ"
Началась продажа фиш-карт

Знаменательным выдался сегодняшний день для агентства по туризму Астраханской области – проведя большую подготовительную работу, в том числе основательно разъяснив свое нововведение в СМИ, оно начало продажу фиш-карт, или, выражаясь официальным языком – путевок на любительский и спортивный лов рыбы.

Путевку за № 000001, представляющую собой обычную пластиковую карточку, получил клиент многопрофильной фирмы ООО «Пеликан», являющейся одним из астраханских туроператоров.

По словам руководителя агентства Натальи Корчагиной, в настоящее время приобрести такую карту для своих гостей имеют право только фирмы, имеющие в пользовании рыбопромысловые участки. Все остальные граждане, будь то астраханцы или приезжие, на территории водоемов общего пользования пока могут обходиться без путевки.

Стоимость одной карты определена в 50 рублей. В ней будут указываться пользователь рыбопромыслового участка (т.е. фирма), период лова, а также фамилия, имя и отчество туриста. При этом на карте есть два строгих ограничения: норма вылова рыб частиковых пород 5 кг в сутки, и «передача другому лицу не допускается». Если же нерадивый гражданин нарушит эти правила, то ему придется разговаривать с инспекторами контролирующей организации – ФГУП «Севкаспрыбвод».

«Мы специально разработали дизайн карты именно таким образом, - подчеркнула Н. Корчагина, - чтобы она соответствовала нескольким требованиям: во-первых, была максимально практичной, во-вторых, содержала необходимую информацию, в-третьих, имела несколько степеней защиты от подделок и стирания, и, наконец, являлась своеобразным рекламным буклетом туристической отрасли нашего региона. Именно поэтому на ней есть и карта дельты Волги, и астраханский пейзаж, и виды местных рыб».

В настоящее время в агентство по туризму обратились 54 фирмы, желающие заключить договор на приобретение фиш-карт и имеющие в пользовании рыбопромысловые участки. Единственным неудобством при покупке для них станет необходимость предоставить стопроцентную предоплату стоимости всех фиш-карт в пределах отведенной им на год рыбной квоты.

Таким образом, Астраханская область стала в России вторым регионом, где стали внедряться фиш-карты. До этого подобное нововведение появилось в Мурманской области. Но там использование карт ограничено несколькими условиями: относительно высокой стоимостью (порядка 40 долларов), точным указанием вылавливаемого вида рыб (семга), и необходимостью в обязательном порядке отпустить все пойманное обратно.

Комментируя сегодняшнее событие, Н. Корчагина отметила: «Введение фиш-карт – это не столько регулирование процесса рыбной ловли, сколько введение государственного контроля за туризмом, а также возможность пополнить областной бюджет на цели воспроизводства биоресурсов. В целом, этим решением мы стали готовить базу для ухода от нелегального туризма».

Источник: РИА Аверс

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос