Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 мая 2005 - 10:01МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: пройдет конференция «Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса»

26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки «Твой бизнес - 2005» во Всероссийском выставочном центре (павильон № 57) пройдет конференция «Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса». Организатор конференции - Российская ассоциация маркетинга при участии Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Общественной организации «Деловая Россия».
На конференции будет представлено «Практическое руководство повышения прибыльности среднего и малого предприятия на основе маркетинга», которое содержит пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Руководство создано группой консультантов и представителей бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Саранска, Тулы, Рязани, Екатеринбурга.
Участники конференции приглашаются на мастер-класс Павла Медведева, автора книги «Организация маркетинговой службы с нуля». Консультанты Наталья Балашова и Вадим Ширяев расскажут о проведении маркетингового исследования своими силами и способах увеличения продаж за счет стимулирования сбыта. Президент Коллеги оценщиков стоимости бизнеса Александр Галушка выступит с докладом на тему профессиональной оценки стоимости бизнеса для средних и малых предприятий.
На протяжении всех дней выставки «Твой бизнес – 2005» для участников будет работать Консультационный центр Российской ассоциации маркетинга для малого и среднего бизнеса. Специалисты центра бесплатно проконсультируют желающих по целому ряду вопросов: оптимизации деятельности предприятия, выведении на рынок нового продукта, стимулировании сбыта и т.д.
Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы вашей компании. Все мероприятия конференции проводятся бесплатно.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.Ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос